Здраствуйте. Ранее спрашивал про гул в задней части машины. . Так вот. Ездил в сервис, приговорили подшипник задний. Поменял, но последствия остались.

Здраствуйте. Ранее спрашивал про гул в задней части машины. . Так вот. Ездил в сервис, приговорили подшипник задний. Поменял, но последствия остались. Гул так и остался при скорости 90 км/ч. Все это случилось после замены масла в акпп, замены жидкости в редукторах. Куда теперь смотреть, подскажите пж.
 


Скорей всего не тот подшибник поменяли ! Их очень трудно определить может не захотели париться Вам надо было поездить по разным сервисам чтоб была полная картина предстоящего ремонта ! А так там гудеть больше не чему !
 
А у вас при звук меняется (пропадает) при прохождении поворотов или активном рулении влево/вправо?
 
поначалу вообще грешил на шины. Так как одел б/у покрышки и следующим днем уехал в Крым. По дороге начал напрягать гул думал резина гудит, так как не думал что подшипник будет гудеть на скорости 100 км/ч. Обычно на таких оборотах они уже наоборот не гудят.
 

Loloka Xd

New member
сегодня поднимал машину. Подшипники в норме. А гудит на 40 и 90 км/ч
 

Ева

New member
разгонись до гудения и покачай рулем. Будет гул пропадать или нет.
 
Подшипники меньше гудят при перекладке руля. Редуктор услышать легко, у меня к примеру когда в районе 90 начинается гул - слегка отпустив газ гул уходит. Контрактный редуктор в районе 10 стоит, предложений полно на авито. На замену пока не созрел, сменил масло - гул стал еле слышен.
 

Dilman Kor

New member
а у меня на оборот при добавки масла гул появился. И когда идет разгон с 85км/ч он нарастает в 90 гудит и выше пропадает. Иногда на 40 км/ч слышно слегка. Думаю полностью попробовать масло заменить. Не стал менять, запотевание сальников было. Решили добавить до уровня.
 
Мне масло год назад меняли, пару недель назад перед поездкой заехал на сервис, тоже потеет редуктор. Так вот когда мастер открутил заливную пробку на него вылилась нехилая порция горячего масла. Мотор не остыл вообще. После этого гул стал ощутимо тише. Потееющий по сальникам редуктор как оказалось масло не потерял, напротив возможно заливали до этого на эстакаде под углом, плюс при нагревании объем его увеличился и оно пошло через край.
 

Сверху