Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вообще проблема такая после длительной поездки или высоких оборотов в салоне на короткое время появляется запах антифриза коврики сухие, уровень в норме, кто подскажет куда смотреть, надо ли разбирать торпеду.GE 94.
Посмотри радиатор внимательно,на холодную там ничего не видно, а когда открывается термостат может где то сота пропускать, а так-как движек после хороших оборотов горячий, сразу пар и запах в салоне.
Походу подтекает через соты радиатора кто подскажет как по точней проверить его . И какой покупать немецкий сделанный в Китае 2900р или Польский AVA за 3500р
Просто внимательно осмотри, где есть течь обязательно окисление или жирные пятна будут. Я проверял, так: снял радиатор и накачал насосом 0.5 атмосферы и в месте утечки он сразу засвистел. А радиатор думаю без разницы какой брать, на WV Passat B-4 VR-6 нарядили китайский радиатор и никаких проблем. Просто есть запчасти именно в Китае сделаны, а есть в подвале "дома на против" и тоже с китайской лейбой))))
попробуй в темноте с ультрофиолетовой лампой посмотреть.... по идее все антифризы в ультрофиолете светятся... а лампа не дорогая, можно энергосберегающую ультрофиолетовую купить))