Заменил в сервисе турбину и цепь. Пробег 98к. Цепь растянулась. Турбина кушала масло и при бусте крыльчатка о стенки билась. Поставил турбину новую

Всем привет. Заменил в сервисе турбину и цепь. Пробег 98к. Цепь растянулась. Турбина кушала масло и при бусте крыльчатка о стенки билась. Поставил турбину новую оригинал и при бусте все равно звук, как металл о металл бьется. Что может быть?
 


Точно не помню, но вроде кто то писал, что в выпускной коллектор что то залетела и билась по стенкам. Может у вас такой же случай?
 
У мой CX-7 в выпускном коллекторе есть некий механизм (предполагаю клапан) : болтается не хаотично а премещается отчетливо по направляющим или оси. Жаль не было эндоскопа под рукой. Очень любопытно не он ли являтся источником металического стука на холостых.
 
А при оборотах 2500-3000 при неинтенсивном разгоне появляется гул чем то похожий на вой ступичного подшипника. Если при его появлениии нажать или отпустить педаль газа звук пропадает. Думаю звуки от разных узлов или вибрации метал. деталей или элементоыв кузова входят в резонанс (у некоторых теплозащитных экранов турбины отломаны болты крепления, турбина гудит, вибрация предается на экраны и они поют... )
 

Сверху