замена трамблёра

Ребят, опять таки дело предстаитв впервые, замена трамблёра, кто уже в курсе, как да что? И дальнейшая регулировка.
 


Sergei Matyakubov

New member
сними крышку и запомни положение бегунка (...) , снимешь старый , новый поставишь так же , а регулировку зажигания ты уже проходил :)
 

Nastya Soroka

New member
выставляеш двигатель в верхнюю мертвую точку и на трамблере тоже метки есть выбитые точки .ставиш на место если чуть не угадал можно провернуть трамблер
 
Сначала выворачиваем колёса вправо, ключем выставляем ВМТ первого цилиндра(если нет такого длинного ключа или не охота возиться, можно поставить на 5-ю передачу и потолкать автомобиль, пока распредвал не провернётся на нужное кол-во оборотов, тот же эффект) Теперь снимаем крышку трамблёра и метим положение бегунка, так же метим положение болта корректора УОЗ.
 
Затем сливаем антифриз(если не хотим всё облить и всё равно его слить :D), откручиваем патрубки идущие к трамблёру(запомнив их расположение или пометив)Дальше смотрим, видим пару болтов крепления самого трамблёра(2-4), их надо выкрутить, ибо срывать трамблёр не открутив их довольно трудно, да и чревато последствиями :D
 
Потом насухо вытираем посадочное место трамблёра, обезжириваем и мажем герметиком(не слишком жирно, иначе можно схватить очень большие неприятности) ставим прокладку(можно обойтись и без неё, но лучше купить) Выставляем корректировочный болт в том же положении, что и на старом трамблёре. Ждём около 10 минут, для начала полимеризации герметика(а то может не схватиться)
 
Обезжириваем трамблёр и аккуратно сажаем в то же положение, в каком он был изначально, следя за положением бегунка, которое мы пометили, закручиваем болты крепления и патрубки, настраиваем зажигание и вуаля) Счастье) P.S. Сначала лучше сильно не разгазовываться, пока гермет окончательно не застынет) А то придётся снимать и перемазывать =)
 
ппц, нафига столько процедур ненужных? ты вообще представляешь что такое трамблёр??? Каккие патрубки к нему подходят??? Нафига вообще антифриз сливать??? нафига на герметик его сажать??? короче чушь ты какую то спорол... А остальным ребятам спасибо) На прошлом сначало снял крышку, запомнил как бегунок расположен, новый вставил, бегунок в том же положении) и всё) Отлично работает, как часы)))
 
кстати пока меня трамблёр, через открытый багажник залез кот сука и нассал мне на водительское сиденье, тварь) Теперь ненавижу котов) И ищу новое сиденье))
 
хечбек у меня...да и двери открыты были... но залез он сука через багажник, по его грязным лапам заметил)))
 

Sergei Matyakubov

New member
Я выставлял недавно... по мануалу.. и что то у меня нифига не получалось... потом немного подумав , выставил угол опережения. 6 градусов.. и все поехало
 
Прошу прощения))) Спутал движки)) Тут система как на F2)) А описал процедуру замены на FE, там реально ловишь такой гемор, когда меняешь)
 

Tanya Tanya

New member
Не, у вас скорее FS, он немного другой. У вас же рядная четверка 2 литра 16 клопов?
 

Сверху