Замена 8 клапаной головы на 12 кл что даст??? 2.0 8v GD

Стоит двигатель 2.0 8v,есть 12 кл голова мозг,проводка,датчик расхода воздуха от двигателя 2.2 12v.Есть мысли по замене.Может кто делал такое,что вообще это даст и стоит ли заморачиваться??
 


Замена ничего не даст, т.к. если ставить с 2.2 то может снизится компрессия из-за большей Камеры сгорания
 
Так камера сгорания там по идеи должна быть такая же,потому что голова одинаковая,только что в 12 кл 3 клапана на цилиндр,а в 8 соответственно 2.
 

Madam Red

New member
Что значит камера сгорания???? У вас есть цилиндр он и есть камера сгорания. Объем его неизменен. И голова тут ни при чем. Наполнение ее да. Но замена не даст ничего кроме нарушения работы двигателя (потеря стабильности оборотов). И кучи гемороя. Не стоит мудрить. Прироста мощности вы не получите.
 
Хорошо.Почему тогда 2.0i 8кл - 90л.с. по паспорту,а 2.0i 16кл около 140?По моему как раз заполнение и играет роль в приросте мощности.(камеры сгорания в двух случаях одинаковы)
 
Все очень просто потому что измена фаза работы впускного и выпускного механизмов, плюс распредвалы стоят более острые с другим подъемом клапана, тоесть моменты открытия их тоже изменены, гораздо быстрее но более глубже клапан открывается, плюс к этому стоит совсем иная впускная система, написана совершенно инная программа работы двигателя в мозгах. И то что снаружи выглядит одинокаво внутри уже иначе. Отсюда и прирост. Сможешь ли ты все переделать как положено??? Думаю врят ли, только нарушишь работу двигателя. Так как очень много там подводных камней. Дорого, хлопотно, долго и бесполезно... Извини что так конкретно, просто на собственном опыте проходил и не на одном авто и отсюда такое мое мнение. Не стоит оно того.
 

Дарья Бут

New member
Господа)) Не путайте пожалуйста камеру сгорания и рабочий объем цилиндра)) Это совершенно разные вещи) Рабочий объем цилиндра это внутренний объем цилиндра + объем камеры сгорания =) Камера сгорания - это объем цилиндра который остается в конце такта сжатия, т.е. как раз "чашка" в которой находятся сёдла клапанов (вернее чуть больше из-за того что поршень может слегка не доходить до верха блока + компрессионная высота поршня + толщина прокладки, но это мелочи по сути) Так чего ожидать от перестановки "бошки": 1) Степень сжатия не изменится (если верить автору топика в том, что камеры сгорания одинаковые, я лично не измерял, не видел, утверждать не могу) 2) Компрессия не изменится (опять же если верить автору), но значительно улучшится в случае если старая головка была "убита", а новая будет после кап. ремонта(конечно же при условии если поршневая в порядке) 3) Отличие 2,2 и 2,0 в длинне шатуна, поршня, ходе поршня и в конструкции коленвала, по идее из 2,0 можно легко получить 2,2 практически ничего не меняя в самом блоке. 4) Прирост мощности скорее будет, но скорее всего не значительный, просто улучшится наполнение цилиндров, а это основа для "прокачки" мотора, но опять же не факт, что пойдет на пользу. 5) Можно нажить себе гемороя и пойти переставлять голову обратно, можно неправильно собрать и запороть весь мотор сразу) P.S. Я как раз этим и занимаюсь сейчас, доработал голову, но увы господа, почему то меня это пока не радует)
 

Сверху