Заглохла-не заводится.

626 GE 2,5л. Дело было так, в мокрую погоду начинала тарахтеть как трактор, поменял высоковольтные провода-неделю все было хорошо.Потом снова тарахтела когда заезжал в лужу. По необходимсти снимал аккумулятор на два дня, когда поставил-не работала сигнализация, несколько раз снял/надел клемму-все заработало. После всего этого начала глохнуть просто так на ходу-как будто из розетки выключили-раз и все, даже не тарахтя) Чуть погодя стала глохнуть когда сильно давишь на газ, при обгоне например,чтобы завестись нужно было подождать минуты полторы-две или 3-4 раза выключить/включить зажигание. Уже давненько начал свистеть ремень генератора, загнал подтянуть ремень и на всякий случай сменить топливный фильтр(вдруг из-за него глохнет), заменили-подтянули-перестала заводиться-пропала искра-скорее всего совпадение...ну по крайней мере точно не в фильтре дело. Искры нет-не знаводится уже вторую неделю таскаю по местным мастерам-все бестолку. Может кто-то что-то подскажет, был подобный опыт у кго нибудь?
 


Александр Летков-электрник один её смотрел, сказал что скорее всего не трамблер(модуль зажигания) а датчик положения коленвала, но тоже не уверен. А катушку отдельно продают??
 

Philipp Vo

New member
я незнаю, может и должна быть, все со слов электрика, если бы сам понимал что то, то не писал бы сюда)) у тебя движок 1,8 литра?интересно у нас модули зажигания одинаковые?как ты решил проблему, расскажи поподробнее.
 
Я незнаю, у меня слава богу небыло такой проблемы, я на форуме читал где то подобная проблема была..
 
ага, у меня такая тема была на 1.8.... проверь есть ли сигнал на форсунки( вместо одной из форсунок подключи лампочку и покрути стартером, она должна моргать) если сигнал есть, то смотри крышку трамблёра, бегунок ну и соответственно саму катушку.... если сигнала на форсунках нет, то датчик колена, датчик распреда и комутатор(если конечно всё это у тебя есть) метод может и не очень "профессиональный", но по крайней мере позволяет выбрать направление поиска. удачи)))
 
Никак не могу загнать к электрику,может у кого то ещё есть какие нибудь мысли?а то загоню-окажется не в катушке дело и пипец...???
 
ну дак ты сам попробуй проверить искру и сигнал на форсунке... там ничего сложного... ну а дальше по вышеописаному...
 
в общем сам ничего не стал проверять и дождался я электрика,оказалось на*бнулся комутатор-поставили от девятки-все отлично работает.Всем спасибо за помощь.
 
да вроде не много-электрик из модуля зажигания вывел провода и комутатор прикрепил к свободному месту рядом с аккумулятором, т.к. девятошный вн не подходит, просто провода перепаял к девятошному...я так понял.
 

Сверху