Задняя ступица

Посоветуйте, нет свободного вращения задней левой ступицы (ничего не мешает, суппорт и скоба сняты), проворачивается, но от руки с небольшим усилием (GE, 97г.). В движении греется немного больше, чем правая. Чем это чревато? Менять не менять, а то в отпуск собираюсь? Нашёл на Экзисте "Optimal"(Германия), но как-то дёшево, какие отзывы об этой марке?
 


Перетянут ступичный подшипник, отпустишь будет болтаться и стучать, дальше будешь ездить, нагреется хороше, вся смазка растает и вытечет и потом подшипник начнет выть.
 

Madam Red

New member
скорее всего подшипник надо менять. Александр, эти подшипники не перетянуть, они же не конусные.
 
на GE нерегулируемые ступ.подшипники,как на "восьмёрках",только стоят задние дорого,потому что вместе со ступицей в сборе идут. оригинал 2 года назад на дилере 7 косарей стоил... судя по симптомам,менять срочно,иначе заклинит на скорости.
 
Андрей, как это в сборе????? НА экзисте спокойно отдельно подшипники продаются... так же запрессовывают и выпрессовываются...
 

Alika Jemmerson

New member
не знаю,может и делают так,но это уже не по технологии.если честно,не сторонник таких экспериментов с подшипниками, и даже не совсем понимаю,как это в принципе делается))) обоймам пипец при таких попытках должен быть... неоригинал 100 бакинских стоит,специально позырил для этой темы )))
 
Андрей с фамилией Sonni, да даже не 100, а вот Optimal 941 862 Подшипник ступицы,комплект 1 658,29. Рома Журавский, читай 1-е сообщ. А вообще-то на схеме присутствует регулировочная гайка, а в книге даже указан момент затяжки- 210Нм. Вадим Бакан, на экзисте для GE отдельно подшипники видел только для передка( ну и словцо ))), а для задка))) только в сборе.
 
Момент 210Нм...., так это момент, чтобы гайка и не открутилась и не сорвалась, где вы видели, чтобы таким моментом регулировались подшипники.... (а момент затяжки в руководстве должен указываться для всех болтовых соединений без исключения, за исключением стандартных для неответственных соединений)
 
по работе приходится иметь с маздами дело постоянно,так как на "Евросибе" тружусь ))) в пользовании имел GE, потом трёшку,сейчас шестёрка в старом кузове. если что,могу подсказать многое. буду рад оказаться полезным. )
 
Странно, у меня GV, ступицы и тормоза (особенно зад) с GE, и у меня почему-то меняется... может имеет смысл ступицы с GV поставить?
 

Philipp Vo

New member
"по работе приходится иметь с маздами дело постоянно,так как на "Евросибе" тружусь ))) в пользовании имел GE, потом трёшку,сейчас шестёрка в старом кузове. если что,могу подсказать многое. буду рад оказаться полезным. )" Ёпт, так тут свои люди, по авке то и не приметил)))) Андрей, от соседей VOLVO привет.)
 
Не заклинит подшипник нихрена) Просто начнёт выть, потом развалится, а в этом мало приятного, кстати сломаный подшипник гораздо труднее снимать. Лично у меня лопнул по дороге из Москвы домой, еле снял, по ступице внутреннюю обойму развальцевало) С передними вообще лучше не шутить, форсировал мотор и через пару заездов передний подшипник разорвало в клочья, пропали тормоза и руль(колесо болталось как хотело), вот это была веселуха)
 

Сверху