зачесалось в одном месте, переобул новое лето TIGAR, 235/60 р18 пр-во Сербия, завод мишлен. 4600

зачесалось в одном месте, переобул новое лето TIGAR, 235/60 р18 пр-во Сербия, завод мишлен. 4600 /колесо

dw2WEZgjX80.jpg
 


если производство франция то с вами не соглашусь, а так ак тут сербия да еще и за бублик 4600 то в полне возможно.
 

Лера Ротт

New member
производство Сербия, она бюджетная, бесспорно, в цену не включены рекламные издержки, но справедливости ради нужно отметить, что выше озвученная цена персональна, в интернет магазинах ценник в среднем 5500 за баллон.
 
конечно она слабая и ненадежная... В неё же не сунули столько маркетинга сколько в нокио и прочий такой же ширпотреб. Цена в 90% случаев не определяет качество
 
Проехал еще 25 км... Какая же она тихая, прям панацея для чайки. А я на ней сменил 3 лета за чуть более чем год, штатную узкоколейку 215/70/17 бридж ( тот еще фуфел, имхо), продан в отл. Состоянии. И до этой мишлен диамарис, правда подукатанный, уже в помойке... Эта самая комфортная. Пока не ясно с топливной экономичностью и с ресурсом. Но я овощу, проблем быть не должно....
 

Romeo Bondar

New member
Я приобрёл себе нексен, и когда доставили. Водила сказал что так же хорошие отзывы от клиентов о резине тигр
 

Лера Ротт

New member
За эти деньги вполне себя оправдывает. А хорошие отзывы все оставляют и о новых китайских машинах. В отзывы смотреть достаточно глупо так как вы не знаете на что и каких размеров эту резину ставят. Я вот всегда считал что оригинальные диски это развод на деньги и всегда вторым комплектом покупал реплику и все было хорошо, а вот когда я поставил низкопрофильную резину (перед 45, зад 40) вот тогда я понял что такое оригинал и реплика, К сожалению надолго этой резины не хватит, слабая она очень, если по ямам гонять не будете то все хорошо будет, но мы же в России живем и так не бывает )
 
возможно, не спорю. Единственное, сравнение с китайскими авто не очень, автомобиль технически сложное устройство и в нем уйма нюансов. Раньше про корейцев тоже говорили, что сейчас про китайцев, однако тренд быстро поменялся и на вторичке они по остаточной стоимости перегнали японцев, а проблем не меньше чем у остальных... Поэтому зачастую это некий психологический барьер или навязанное внешними факторами клише, так сказать стадный инстинкт. У меня тигара еще не было, но было за 20 лет много какой резины, и брендовой и нет. И могу сказать, что ездил 12 лет назад на киа спектра и штатной амтел планет и был доволен, а несколько лет назад на пежо 308sw на конти премиум контакт и был мягко говоря не впечатлен, помимо того она еще и стерлась в ноль за 30 тыс., При том, что я не гонщик от слова совсем.
 
И да, отзывов на маркете по ней около 100 штук, и средняя оценка 4.5 из 5. Понятно, что у многих розовые сопли, как у меня, они ее только купили и давай отзывы строчить. Но есть и такие, кто отписывается после пары сезонов. Впринципе, можно более менее иметь представление о продукте. К тому же модель относительно свежая,2015 года, помоему....
 
Мне уж очень toyo понравилась. Proxes тихая. А дождевая у них шумнее, но лужи супер держит. И делают в Японии...
 

Stas Parkour

New member
про резину поддержу, либо мягко грыжно и быстрый износ либо жёстко и плохое аквапланирование но на долго хватает и крепкая, третьего не дано так что в идеале найти золотую середину. про китайские авто привёл пример с целью сказать что все новое всегда хорошим кажется на подсознательном уровне а если ещё и дёшево то эффект удваивается). Про корейцев ты прав но есть одно но, разговор можно вести про машины из 90х а если их сравнивать с теми же немками и японками из 90х то корейцы не такие уж и хорошие. А то что на современных корейцев на вторичке цены задирают больше чем на япов в объявлениях это не факт что они продаются за эти деньги, такие цены можно объяснить тем что все те кто пересаживается на кия/хундай это бывшие водилы жигулей и вторичка по Корее стоячая, продаётся сложней чем сх-7. Работаю руководителем автопарка в 50 машин и поверь знаю о чем говорю, машины в год накатывают по 30-40ткм, есть с чем сравнивать и с чего выводы делать. Машины есть разные от курьерских до премиума. Закупали ещё в 2006 году по 10 машин форд Мондео дизеля, пежо 508 дизеля и хундай акцент. Прошло 12 лет, много что поменялось но форды бельгийские с пробегами 400+ до сих пор все в парке и все ездят и никто в двигатель и коробку кроме замены масел не залазил и продавать не вижу смысла ибо таких машин новых на рынке уже не найти, пежо все сливали с пробегами 220-250, продавали все сами, все ушли через авто ру и долго не висели, а вот хундай с пробегами под 200 были ушатанные и сдавали все в трейд ин потому что разницы нет что так продавать копейки что сдать копейки. Вместо них успел ухватить последние бельгийские форд s-max, сейчас у них пробеги 150-180 и ничего кроме расходников в них не менялось и жить им ещё долго ничего не вкладывая. Сейчас весь парк не считая премиум класса на фордах и я считаю эту марку самую надёжную по принципу цена / качество/ стоимость владения. А Корея для простого населения популярна только новая и только из-за фарша за небольшие деньги и вбитой в голову дорогой стоимости запчастей и обслуживания на другие марки хотя чисто к примеру мой второй авто бмв ф30 с расходом топлива 6 литров по городу и фактическим разгоном 7.4 до 100 по стоимости владения не превышает кия Рио 1.6 вот только это совсем разные классы и сравнивать их глупо.
Могу ещё и про резину написать . На всех зима стоит йокохама, лето тойя, это золотая середина по мягкости, стиранию и ходят они у по 50-60ткм без проблем.
Удачи на дорогах!
 

Сверху