за 900-1000к возможно купить нормальный автомобиль? Или не стоит даже заморачиваться



Вполне реально. Взял в прошлом году за 940.000р 2008 год в идеале, в родне, один владелец, 64.000 пробег со всеми книжечками и тп.
 
мы год назад такую же после одной хозяйки и с пробегом 100 тысяч за 500 успели взять. За год только масло меняли и все
 
это тоже хорошая покупка. Я долго и нудно искал пробег реальный до 70к и чтоб именно один владелец.
Вариантов за 500-600 много было на тот момент, но где-то кожа затертая, где-то руки непонятные лазили в мотор и тп.
 
не понимаю зачем нужен один хозяин? Ну взял я после одного (2 перекупа было после него которые в общей сложности 4 месяца владели) пробег 58 тыс., потом разорился на замену турбины и ещё кое-чего по мелочи. Так я теперь по докам 4 хозяин и птс дубликат из-за смены номеров, но машина в идеале. И что у меня теперь хреновая машина?
 
нормально по-твоему на пробеге 58-60к заменить турбину? Это ведь говорит о том что этот короткий пробег тачку дрючили, лили дешевое топливо и с интервалом замены масла не заморачивались или просто пробег не родной. Иначе с чего вдруг так рано турбо приехала и прочее.
На самом деле покупка техники это целая психология.
Смотришь колл-во владельцев, общаешься, прикидываешь их эксплуатацию, смотришь отметки о ТО в сервисных книжках, какие интервалы обслуги, ремонтов и тп., а после делаешь выбор брать или нет.
В твоём случае возможно авто не плохое, но как кто на нем ездил и тп. не известно и догадкам даже не подлежит.
К примеру, как пользуюсь я:
Гаражное хранение, обязательно прогрев перед поездкой и после ожидание охлаждения турбины, крайне редко тахометр видит цифры более 5к и то с плавным набором, замена расходников раз 5-7к, бенз 98-100, расходники/масла/запчасти оригинал, все манипуляции с авто записываю в блокнот для истории, пробег средний в год 10к. Хотелось бы после такого владельца купить авто? Выглядит задротством, но по уму именно так нужно пользоваться техникой.
 

Сверху