Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
за 900-1000к возможно купить нормальный автомобиль? Или не стоит даже заморачиваться
это тоже хорошая покупка. Я долго и нудно искал пробег реальный до 70к и чтоб именно один владелец.
Вариантов за 500-600 много было на тот момент, но где-то кожа затертая, где-то руки непонятные лазили в мотор и тп.
не понимаю зачем нужен один хозяин? Ну взял я после одного (2 перекупа было после него которые в общей сложности 4 месяца владели) пробег 58 тыс., потом разорился на замену турбины и ещё кое-чего по мелочи. Так я теперь по докам 4 хозяин и птс дубликат из-за смены номеров, но машина в идеале. И что у меня теперь хреновая машина?
нормально по-твоему на пробеге 58-60к заменить турбину? Это ведь говорит о том что этот короткий пробег тачку дрючили, лили дешевое топливо и с интервалом замены масла не заморачивались или просто пробег не родной. Иначе с чего вдруг так рано турбо приехала и прочее.
На самом деле покупка техники это целая психология.
Смотришь колл-во владельцев, общаешься, прикидываешь их эксплуатацию, смотришь отметки о ТО в сервисных книжках, какие интервалы обслуги, ремонтов и тп., а после делаешь выбор брать или нет.
В твоём случае возможно авто не плохое, но как кто на нем ездил и тп. не известно и догадкам даже не подлежит.
К примеру, как пользуюсь я:
Гаражное хранение, обязательно прогрев перед поездкой и после ожидание охлаждения турбины, крайне редко тахометр видит цифры более 5к и то с плавным набором, замена расходников раз 5-7к, бенз 98-100, расходники/масла/запчасти оригинал, все манипуляции с авто записываю в блокнот для истории, пробег средний в год 10к. Хотелось бы после такого владельца купить авто? Выглядит задротством, но по уму именно так нужно пользоваться техникой.