Хруст((

Вобщем дело было так... В прошлый вторник я застрял у себя во дворе в снегу...очень долго карабкался в сугробах..пока не помогли 3-ое мужиков вытолкать...достаточно долго буксовал на одном месте..и в какой-то момент послышался небольшой хруст спереди,больше его за тот день не слышал.. всю неделю машиной не пользовался..только в воскресенье вчера ездил,никакого хруста или какого-либо малейшего шума не было...но сегодня утром я тронулся на прогретой машине и послышался какой-то противный глухой хруст впереди и вибрацию в руле..как мне кажется слева...причем только при трогании..когда едешь обычно на нормальной скорости,то хруста нет..а вот когда со светофора отъезжаешь или с парковки,тогда начинается этот дебильный хруст...есть подозрение на внутренние шрусы...наружные визуально со стороны целые...подскажите,кто сталкивался с такой проблемой пожалуйста... Mazda 626 2.0i GD 1989 год... Обращаю внимание на то,что день (воскресенье) я спокойно ездил без всякого хруста..хруст появился на утро следующего дня...
 


Dilman Kor

New member
Граната может быть..у меня была не такая, но похожая ситуация..Хрустело именно при вывернутом руле и трогании
 
блин тааак взбесил этот хруст сегодня...(( сколько она примерно хотя бы стоит, ну и сама замена во сколько обойдется? ни гаража,ничего нету,похоже в мастерской надо делать(
 
замена 250 гривен, сама граната если оригинальная, нормальная(обязательно новая) 550 гривен.В рублях не скажу.Это одно из самых дорогих удовольствий по ходовой...
 
У меня было при поворотах хрустели внешние граната, и был хруст когда по прямой трогаешься, подсказали что это внутренним кронтец пришол. Заменил все 4шт.. стоят наружние в районе1500-2500руб., внутрение подороже 3000-4000руб.
 

Vicky Glushkova

New member
вспомнил одну вещь-выезжая со стоянки,пробуксовал на снегу..опять же выехать не смог..вышел посмотреть-увидел,что правое колесо буксовало,следы есть,а вот левое как будто на месте стояло...внешние шрусы визуально в порядке..а вот по поводу внутренних не знаю - это первое. Второе-весь этот хруст у меня бывает при "провалах" и "подъемах" переда мазды...на поворотах хруста не замечал...мне кажется все-таки это внутренний шрус..причем левый...завтра съезжу на СТО,посмотрят пусть...если есть у кого мнения какие по этому поводу-отписывайтесь,буду благодарен очень
 
Внутренний врятли.ты старайся не ездить с етим хрустом иначе может получитса жопа полная когда он заклинет на ходу.
 
Нащет колес стоящих и вращающихся ето нормальное явление типа дифиринциала чтото которому легче то и крутится
 

Tanya Tanya

New member
у меня такая же ситуация именно на низких скоростях когда карабкаюсь по ямам глубоким.машина то вниз опускается то вверх.и слева хруст иногда.но у меня порван пыльник уже целый сезон.все хочу шрус заменить,да времени нет и лень ковыряться.шрус точно.надо разбирать и по месту все определится
 
всем спасибо за помощь) у меня оказался всему причиной обычный лед,который скопился между защитой и движком...))сегодня на мастерской прочистили,всё в норме))
 
Антон Глебко, давай, езди дальше без пыльника... я так дотянул, и остался на 2 недели без машины и пришлось её оставить в 400км от города. шруз высыпал все шарики при парковке с вывернутым рулём...
 
У меня на жд все раздолбаны, и пыльник порван. Хруста не разу не слышал. Только большие удары при переключении передач.
 

Сверху