хорошего дня. Машина СХ7 до рест. В общем такая беда. Снимали двигатель и коробку. Дабы поменять полностью грм и все сальники. После того как все

Всем привет, хорошего дня. Машина СХ7 до рест. В общем такая беда. Снимали двигатель и коробку. Дабы поменять полностью грм и все сальники. После того как все поменя собрали на место. После часовой работы двигателя заметили что давит масло с сальника коленвала ( в корпусе который, здоровый такой). Сняли обратно. Оказалось что давит именно с корпуса. Заменил поставщик нам на новый, собрали обратно. И все равно есть течь. Уже не сил рая но есть)
Из за чего может давить ?
 


Сальник оригинал берете или аналог? Именно с аналогом такая проблема есть. Вроде писали, что у аналога толщина не соответствует.
 

Сверху