холостой ход на 626 GE 2.0



Нужно более конкретно... Обороты при прогреве??? Как ведет себя если когда пытается глохнуть педальку держать? Холостой ход покрутить боюсь не поможет так как до нуля... Но уверен что решение проблемы займет не более получаса. Опиши и подскажем.
 
Завожу, машина начинает прогреваться на 800-900 оборотов, после прогрева начинают падать почти до нуля, машина начинает дребезжать. У меня автомат, сказали поменять антифриз - поменял, всё осталась. Хрень какая то(((
 
наверно в оборотах холостого хода дело.у меня тоже автомат когда машину завожу обороты до 3000 подпрыгивают потом гдето до 1300 спускаются секунды за 4 а потом когда прогреется резко до 800 сбрасывает
 
В том и дело что когда начинаешь ехать машина не дергается всё в норме, а на холостых почти ноль и машину колбасит.
 
у меня тоже самое..машина стоит и обороты то 0 потом опять номально, потом опять прыжок..я не знаю, что это такое. тоже автомат
 
не у меня после прогрева обороты ближе к нулю но не прыгают, едешь движок норм, на светофоре опять к нулю. я в начале думал бенз закончился, заправил полный бак проехал, а эта фигня осталась. на одном форуме сказали что в антифризе дело, поменял, не чего не изменилась, потом датчики - кислородный, термостат всё работает. Вчера прочитал что датчик холостого хода может врать вот буду смотреть. когда дождь закончится. Но до этой ситуации генератор накрыло, я поставил другой но видимо хреново поставил, выбило главный предохранитель, нашел в проводке карытышь, от генератора шел оголенный провод + на корпус попадал изолировал, предохранитель поменял. Проехал около 50 км. Кто знает в чём дело или где в Питере есть сервис для 626 а то многие не принимают или дерут деньги а делают на месяц ? Помогите
 
На холодной 800-900 оборотов, а на прогретой почти ноль, а должно на холодной в 1.5 больше (1200-1500), а на прогретой от 800 до 900 оборотов, т.к. у меня автомат, на ручке чуть поменьше.
 
у меня было такое что работает то отлично то как начнет в раскачку а оказалась что фаза газораспределения нарушена один распредвал на один зубчик проскочил и началось
 
в Питере есть сервис на Караваевской...вроде "Автопрайм" или "Автопрайд" мне там делали электрику, пока всё работает))))
 
вобщем постараюсь объяснить. причин здесь может быть несколько. 1. проблемы с трамблером - проверь. возможно искра шьет на крышку и поэтому неправильно распределяется. 2. вторичная переработка выхлопа. тоесть металическая трубка, идущая от штанов в дроссельную заслонку. попробуй отвинтить эту трубку, закупорить ее либо подшипником по размеру, либо куском старой прокладки метал-асбестовой или паронитовой, завинти наместо трубку. 3. какой нибудь шланчик отошел и подсасывает воздух, или датчик. 4. неправильно выставлена или каким то образом сбилась "мертвая точка" у меня была такая же проблема. решение оказалось имеено в закупорке этой несчастной трубки) нафик она не нужна. а вобще, при таком геморе, по хорошему еще надо разобрать и хорошенько почистить спец составом дросельную заслонку, но я этого не делал. езжу долго и счастливо с заткнутой трубкой)) каанец
 
При первом случае она бы троила и стреляла. Про это не писали. Второй вариант возможен но редко дело в нем. Третий - наверняка Четвертый - вообще бы не заводилась И наконец про чистку, не слушайте никого не трогайте эту заслонку, проблем наживете больше чем есть до ее очистки. Проверено неоднократно многими людьми.
 

Сверху