хочу узнать мнение владельцев. Просматриваю мазду сх7. На что обратить внимание при осмотре,дорого в обслуживание?да и в целом как авто.сейчас владею

Добрый день,хочу узнать мнение владельцев. Просматриваю мазду сх7. На что обратить внимание при осмотре,дорого в обслуживание?да и в целом как авто.сейчас владею пежо 308 и она за 2 года вообще проблем не доставляет,но решил продавать и пересесть на мазду,стоит ли оно того?
 


После пежо, вам покажется, что содержать турбовую cx-7 очень дорого, от расхода бензина и самого бензина (лучше 98 или 100), до стоимости запчастей и налога. Это если вы найдёте ухоженный и полностью обслуженый автомобиль. Если же попасть на ушат, то можно попасть на кругленькую сумму.
Смотреть в первую очерьдь на ДВС и турбину это у турбо, за одноногих не скажу не владел, но лучше отогнать в профильный сервис и все проверить там.
 
а как комфорт?просто пежо ещё и с понорамой очень комфортный авто,я ездил на многом но комфортней пежо трудно найти
 
очень разные машины, кроссовер сравнивать с хетчем или седаном нельзя. Тут дело не в панораме, или массаже, все разное, масса, привод, валкость, проходимость (полный привод позволяет более спокойнее чувствовать себя во всяких говнах, снежной каше и льду). Но салон у cx-7 на мой личный взгляд очень качественный, не премиум но из одноклассников этого ценового сегмента самый лучший.
 
с чего ты взял что 98-100? Я 5 лет гоняю на 95 как положенно. И машина в идеальном состояний, как новая. Лил и 98 и 100 . Разницы нет. По паспорту не ниже 95. Соответствует. Придумают 150 ты будешь 150 лить? Дело даже не в цене..... только там добавок больше.
 
все просто, если ты конечно об этом не знал, 2.3 очень теплонагруженый джигатель и склонный к детонации. Более высокое актановое число, меньше детон. + У меня двигатель на 100 работает ровнее и приятнее чем на 100, а стоимость компенсируется разницей в расходе
 
ну у меня тоже 2.3, и не надо про знаю, какой расход, ну подсчитай . Я этим заморачивался как-то давно. И решил что в этом иллюзия обмана. Так и есть. И остановился на 95 экто на Лукойле.
 
я как-то тоже заморочился, посколько машина у меня уже скоро 9 лет, вышло одинаково, но работа ДВС на 100 мне нравится больше
 
так какие у тебя ощущения ? Двигатель тиши работает? Или что ещё? Нагар лучше посмотри . Увидишь. И хозяину нефти тебе правильно внушили что 100 лучше 95. Молодцы. А вот у меня есть знакомые. Не кто тебя не осуждает. Просто это бессмысленно, поверь. Удачи.
 
нагар чего, свечей, смотрел на 60 т.км менял они были очень даже норм. Причем тут хозяин нефти, не нужно искать везде заговоры, меня никто не заставляет лить 100 или 98. И тебе удачи!!!
 
да, в первым делом расход покажется большим, но плюсов больше, чем минусов. В первую очередь обратить на пробег, был ремонт ГРМ и замена турбины, обычно после 100 тыс подходит срок замены.
 
Чтобы развеять иллюзии дорого или нет, надо просто посчитать: у меня машина в идеальном состоянии. Обслуживаю сразу, не экономя на расходниках.

Пробег средний в месяц 1800 км. Бензин 95-100.

Владею 3.5 года.

Итого средние траты в месяц (обслуживание, паркинг, мойки, налоги): 20200 руб.

Если готовы к таким затратам, то вопросов не будет вообще)
 
Про налог ещё не забудь. 238 л. с. В большинстве регионов 18 тыс. Да, по сравнению с 250+ л. с. относительно не много. Но после 3-4 тыс. за Пежо - много покажется.
 
У меня ситрик С4 и Мазда сх7.
расходы по эксплуатации на Мазда и ситрик при равных условиях пробега 1:2.
По ломучести и времени в сервисе одинаковые.
По комфорту пижма не едет но тормозит, Мазда едет, но не тормозит.
По вместимости одинаковые.
По плюшкам в салоне Мазда шире, выше, музыкальнее и увереннее. Пижма лучше рулиться, обзор лучше, свет лучше в разы, тормозит шикарнее.
Одним словом живых мало, деньги от продажи пижо быстро уйдут на расходы сх7 - баблосос с характером.
 

Сверху