хочу турбину



я ставлю турбо сейчас. уже есть новенький интеркулер(радиатор охлаждения воздуха) турбину буду новую брать нашу(беларусь) называется ткр-6 дует до 0.8 бара.в ней же встроен клапан вестгеит(ограничение создаваемого давления).стоит мотор 2.0 8 кл 90 л.с. пока решил повременить и ищу мотор 2.0 дохц 140 л.с. установка, если будете дуть до 0.5 бара, вообще просто. врезаем турбину в выпускные штаны.или лучше сварить другой выпуск.уже турбина вращается.обязательно нужен вестгеит. теперь подача смазки.ставим троиник на выход датчика давления масла и пускаем трубку сверху турбины.выход масла снизу турбо и сверлим отверстие ближе к поддону.режем резьбу и туда слив уже.даже остался воздух.берется воздух через фильтр.далее этот воздух считает датчик массового расхода воздуха ведь турбина берет много воздуха, а датчик дает сигнал на определенную подачу топлива..потом воздух подаем на турбокомпрессор.далее его охлаждаем.но можно и сразу трубу вести на дроссель в эту трубу ставим клапан сброса давления при закрытии газа, ведь турбина не остановится резко а давить ей при закрытой заслонке некуда значит нужно клапан который выкинет ненужное давление.но производительность холодного воздуха выше.если дуть свыше 0.5 бара,например до 1 бара то нужно понижать степень сжатия, ставить другие форсунки, другой топливный насос.свыше 1 бара уже замена поршнеи и шатунов.но это все от конкретного мотора зависит. и все равно мотор умрет быстрее.зато как будет умирать:) расход на 1-2 литра выше станет.машину всегда хорошо греть нужно.только хорошее масло.ну и после остановки дать постоять на холостых пару минут чтоб турбина успокоилась и лишь затем глушить.тоесть самое сложно это достать турбину и сварить под нее выпуск:)
 
Ну если турбину то считайте - маслянная магистраль, магистраль охлаждения, патрубки на впуск, изготовление нового коллектора, желательно форсунки для охлаждения днища поршна + естественно замена шатунно поршневой на усиленную(если дуть нормально конечно).
 

Dfcz Vfrcbv

New member
А компрессор поставить - 30 штук сама приблуда где то(хотя можно найти за 15-20) + кронштейн и ремень длиннее нужен + трубки на впуск и прошивка(на турбу прошивка тоже нужна)
 
Кстати при наддуве можно столкнуться с некоторыми сложностями. Как например у приятеля на форд проуб(маздовский турбо движок стоит старый). Его расходомер не зашкаливает при наддуве в 0,6 бар, следовательно мозг не правильно подаёт смесь)
 
мои бюджет в беларуси на все про все не более 700 баксов. мозги шить необязательно.вообще в мазда мозг лучше не лезть.он шьется.но лучше не надо.не зря многие не берутся.при 0.6 бара уже возникает детонация.нужно как минимум при таком давлении, а 0.6 это серьезно очень.уменьшить степень сжатия хотябы проточкой поршнеи.ну или сделать колхоз и поставить две прокладки гбц.но это кто эксперименты любит. вопрос компрессор или турбина.нормальный компрессор стоит нормальных денег.как правило дороже турбокомпрессора.плюс он отбирает мощность мотора.турбо же крутится от халявных газов выхлопа.плюс.очень большой плюс.турбину поставил.и, если не издеваться над ней и ездить с головой, то и забыл. а компрессор это хитрая штука.рассчитана на тысяч 30,могу и ошибаться, потом ему кап.ремонт.там же, ну как я понимаю, хитрый редуктор стоит который из нескольких тысяч мотора оборотов делает десятки или сотни тысяч оборотов компрессора.там же нет.принудительной смазки, а в турбокомпрессоре смазка принудительная. соответственно хватит.при правильной эксплуатации тысяч на сто минимум км.
 
Хм..... турбина ))) финансы пока не позволяют,отдал на полную покраску, а так тоже зарядил бы свою) Антон Глебко,почему именно 2.0 DONC 140 л.с. ? лучше всего подходит для доработки ? знаю только что этот двигатель хорошо себя зарекомендовал
 
ну..турбина поднимает легко мощность на тридцать процентов.если у меня 90 сил , то после всего будет не более 150.далее уже серьезные доработки нужны.а мотор фе3н ну или 2.0 дохц уже имеет 140 сил.значит получим под 200 сил и черт знает какой крутящий момент.рвать должна ППЦ как. у этого мотора немного больше впускные штаны усиленные шатуны ну и еще много разных примочек у блоков фе или фе2/фе2т такого нет.поэтому блок фе3 рулит и голова дохц.можно ввести в поиске fe3n и много почитать про него.и, часто на зарубежных сайтах почему то.пишут , что этот мотор 170 сил, а не 140 .сайты европейские.кстати,такие же моторы ставят на киа, например кларус или , наверное, спортаж.правда отличаются визуально крышками клапанов.ну и производитель киа, а не мазда и там 133 силы и расхода на 1.5 литра по паспорту больше.непонятно...
 

Loloka Xd

New member
А в дв. FP-1.8 90с.реально турбину воткнуть,надоели эти ТАЗЫ стабильно обходят,ОБИДНО.
 
Не надо кстати) Недавно на дрэге лично просрал заряженной четырке корпус. Но это пока двигатель не готов) Ясен перец потом она не будет соперником, но факт что заряженные тазы едут на лицо =)
 
Таки да)) Опять же - настолько же заряженная мазда будет валить сильнее и дольше =) Правда чтобы добиться таких же переделок придется выложить кругленькую сумму)
 
И по ходу на столько кругленькую, что проще купить более мощную, мазду. Хотя прокачать свою в 100 если не 1000 раз круче...
 

Сверху