хочу поделиться опытом использования так называемой "синей глины" (мелкий образив). Давно хотел опробовать, но боялся потому что отзывы о ней разные.

Всем привет, хочу поделиться опытом использования так называемой "синей глины" (мелкий образив). Давно хотел опробовать, но боялся потому что отзывы о ней разные. Поскольку машина у меня белая и очень запущенная (ни разу не полировалась) то весь этот ужас просто бросается в глаза (старые битумные пятна, пятна от какой-то краски, и мелкие пятна ржавчины вьевшие в краску, как я понимаю от колодок что-ли летит). Перед обработкой нужно естественно помыться кузов, обрабатывать не в жаркую помогу и не на солнце, поверхность и сама глина постоянно смачиваются в воде с мылом, при обработке не нажимать, а просто водить круговыми движениями. После обработки у меня идеально гладкая поверхность, микроцарапин на белом перламутре я не увидел, но что-то мне подсказывает что они там должны быть (на темных авто будет возможно виднее) но потом буду все проходить финишной полиролью и восков или керамикой. Простите за много букав, всем мира!

5Iv3HWSLLrc.jpg
 


Alex Serious

New member
Воском не делай, плохо смотрится на перламутре и теряется вся глубина цвета. Если кузов весь без сколов то керамика будет шикарно смотрется, если сколы есть то не трать деньги на керамику, потому что потом все твои сколы станут в 10 раз виднее и будет видно даже на расстоянии 2-3 метра от машины. В таком случае лучше хорошо отполировать и раз в месяц загонять машину на наномойку, и вид будет иметь и защита лкп будет
 
я делал горячим воском весной, блеска много а вот глубина цвета куда то потерялась. В прошлый четверг замазал сколы и делал 2х фазную полировку машинкой + потом сразу загнал на наномойку, эффект намного лучше чем после воска. 1 фото после воска, 2 фото после полировки с нано мойкой
 

Сверху