Хочу купить мазду 626

у меня была до этого восьмерка ,сейчас хочу приобрести мазду 626 91-97 годов выпуска. интересно ваше мнение Сильно ли она ударит мне по карману в плане стоимости запчастей. И как машина по надежности а на что следует обратить внимание при покупке? Заранее спасибо.
 


по сравнению с восьмеркой...очень сильно) радиатор б/у - 100у.е стартер б/у - 100у.е генератор(новый.не ориг)-200у.е задн.супорта(нов.в ориг.корпусе)2шт.=400у.е ГБЦ(б/у) с заменой - +/-400у.е рычаги в сборе б/у-50у.е шт сайлетблок (корея)нов. больш+мал 50у.е+/- шаровая (корея)нов. - 100у.е пошипник ступици передн.(корея) - 60у.е фара б/у -100у.е капот б/у - 200у.е поворотник - 25у.е крыло - 50у.е оригинальные запчасти по космическим ценам)) цены в киеве.... остальное уже не помню... смотреть: (кроме компрессии и.т.д. и.т.п...как и в других машинах..) не работает ручник-клинят супорта,почем новые написано выше.. кузов: гниют в основном пороги ,стаканы под капотом,у меня рамка вокруг лобового начала.. двигателя чувствительны к перегреву..1 раз перегрел,копи деньги на кап ремонт(через 5-20 тыс.км)+замена прокладки ГБЦ смотреть внимательно всю электронику(оч не дешевая в ремонте) за почти 3 года,подвела 1 раз.. купил ушатаную..на"3ку"..с трещиной в ГБЦ..перед продажей ГБЦ отполировали,а у меня через пару тысяч антифриз пошел в движок,пока расбирался,куда он уходит двиг.перегревал,радиатор лопнул..((( залил водой стартер(очень низко расположен)не поменял вовремя,завел столкача..) также залил водой генератор))и так же вовремя не поменял.. ну эти поломки не в счет,сам виноват)
 
Была 99ая 98гв... купил Мазду 95 года, уже 4 год катаюсь каждый день в любую погоду и зимой и летом. вложил по сравнению с 99 денег и нервов значительно меньше,ибо за 4 года 35тр(Замена ходовки) вложил один раз и забыл:) В общем рад я японскому автопрому:)
 
ну у меня тоже была восьмерка, до 626 GE, конечно по дороже в обслуживание, но например по подвеске она мне обошлась так же как и восьмерка. Ну а генератор то да обошёлся в копеечку.
 
я в ТАЗА вкладывал куда больше. з.ч.дешевле но ломаются чяще. брат тоже взял GE 2,5л.94г. после девятки, говорит: "Это ох...тельный спорт кар,он 15 минут сначала буксует потом едет....."
 
Всем привет,вот тоже хочу пересесть с девятки на 626 1994г машинка убитая внешне,(но на покраске не разарюсь своя малярка) но вот с какими болячками, на скорости открылся капот,прыгают обороты,и свестит но не сильно, что то около ремня грм, и выкипает тосол из бачка хотя темп. норм. и машина не греется..седня прокатился даже на такой убитой,сел в девятку...и понел что больше в жизни нет желания садится за наш автогавнопром....((
 
Привет. А у нас GD, 91года. Купили на бум (срочно нужна была машина). За 2 года поменяли бензобак (была трещина, на пантонном мосту зацепили), тормозной шланг и моторчик вентиляции. За все максимум 7000р. А в остальном - проблем нет. Катаемся и деревню и по городу. Еще не подвела.))))))))))))))))))))))
 
Это скорее всего пробита прокладка ГБЦ или сама ГБЦ и отработанные газы прорываются в рубашку охлаждения через образовавшуюся щель поэтому со стороны выглядит, как кипение))
 

Сверху