Выручайте ...

Собрался продавать свою ласточку, но в последний момент она просто заглохла. История такова: Завел машину она поработала на холостых минут десять и заглохла. До этого было что на скорости глохла на трассе но тут же заводилась я грешил на топливо и не предавал этому значение. Сейчас перебрали по моим знаниям все, проверили, насос качает топливо подается, искра есть, свечи и старые и новые ставили, все предохранители впорядке. Сегодня стала заводиться(до этого два дня вообще не схватывала) и тут же глохнет, работаешь быстро педалью обороты прыгают от 500 до 1500 но не выше, отпускаю или в пол педаль нажимаю тут же глохнет. Кто знает в чем причина?
 


похоже что один из датчиков находящихся под трамблером( один маленький и очень трудно доступный, а второй датчик о.ж. попробуй поковырять их или провода идущие к ним ) илиже это плохой контакт на бензонасосе( масса)
 
Смотри температурные датчики или датчик(в зависимости от года) охлаждайки, снимай клемму и машина будит переходить в аварийный режим с всегда работающими вентиляторами, если при этом движка будит работать норм значит это этот датчик, если нет то смотри трамблёр и бензонасос, ибо искра может быть, но не тогда когда надо, и бензин может быть но с недостаточным давлением. на сколько вообще обслужена машина, может у тебя не проницаемость воздушного фильтра или свечи того?
 
чувак посмотри цела ли гофра на воздушном фильтре . если есть трещина работа будет неравномерная . если трещина конкретная НЕЗАВЕСТИ ЕЕ ТЕБЕ НЕКОГДА... сними и перемотай изолентой...
 
Проверить давление,производимое насосом можно подключив манометр к топливной рампе.Вроде 3 бара должно быть...
 
Всем спасибо, попробовал по совету "Павла Игнатьева" снял клемму на работающем двигателе и машина стала нормально работать. Смог ее с Пулковки до дома, до просвета довезти))) Сейчас работает после такого стресса даже лучше. В чем проблема была так и не понятно. На неделе попробую опросить съездить.
 

Сверху