Выпускной коллектор?

У меня меняли гофру на глушителе одну гайку сорвали на выпускном коллекторе. Подскажите там что болты стоят или шпильки что придется делать, как заменить?
 


какие проблемы высверлить и вставить болт?или , если шпилька, аккуратно высверлить не покоцав резьбу и прогнать метчиком?дело одного часа: снять, сделать и поставить на место. болты из обычного магазина и шпильки или самому легко сделать шпильку...но лучше всего использовать бронзу например и гайки тоже.тогда легче открутить не пригорает. можно еще чем нибудь за остаток торчащий пытаться выкрутить.должна быть шпилька с завода...
 
я так понял это про место где коллектор с приемной трубой соединяется, там 3 шпильки, я заказывал, рублей по 150 вроде. замена до 2000 на сервисе.
 
Ну а я не могу поменять рулевую тягу. Машина GD купе 2.2 с гидроусилителем. Старая не выкручивается, при большой нагрузке на ключ. Применять больше силы может привести к повреждению рулевой рейки. Так как мне быть товарищи специалисты.
 
У меня с ним проблем нет. Мне нужно выкрутить рулевую тягу. (Именно на нее прикручивается наконечник) Шаровый механизм который на ней уже раздолбался, а все наконечники еще живые, и вторая тяга тоже.
 

Сверху