Выбор машины после mazda 3

В связи с отсутствием коробки автомат и желанием пересесть на авто более высокого класса, хотел бы уточнить, что на Ваш взгляд лучше по цене обслуживания, качеству.. Выбор стоит между LEXUS IS 250, MAZDA 6, MERCEDES C200, TOYOTA CAMRY, FORD MONDEO. Рассматриваю только новые авто. Буду благодарен за советы.
 


Мне очень Мазда 6 спорт понравилась. Уже задумываюсь поменять на нее в обозримом будущем.
 
сколько людей столько и мнений :) главное в выборе это дорожный просвет, устойчивость на поворотах и в колеях (что нет у mazda3) ну и конечно качество :)
 
я считаю в ценовой категории мазда 6, тойота камри и форд мондео лидирует мазда 6. ну а если подороже, то лехус конечно, японец всётаки..))
 
имхо: 1) Лексус 2) Мазда6 3) осталььное... а вообще рекомендую покататься и попробовать ;-) характеры у машин разные...
 
а как по стоимости обслуживания и то обходиться lexus??? а что скажите на счет мерика с 200 или 230???
 
Умножь затраты на содержание 3-ки на 1.2 и получишь затраты на содержание 6-ки... умножь это число на 2 и получишь стоимость содержания лексуса... Мое мнение, что мерены своих денег не стоят... Янина Измайлова, когда человек употребляет оборот "это все говорят и это все знают" - это значит, что человек сам НЕ имеет своего собственного мнения о предмете обсуждения и чаще всего даже НИЧЕГО не знает о нем... Говно 6-ка или не говно - каждому решать конечно самому, но надо чтобы это было личное мнение, а не подслушанное у знакомых... 6-ка в своем классе и своей ценовой категории, может и не является эталоном или лидером продаж, но уж точно не в аутсайдерах ;-) Почитайте хотя-бы одну сравнительную статью об этом автомобиле... для примера сравнение нового Аккорда, Кадиллака БЛС, Сааба 9-3, и Мазды 6 в последнем номере Авторевю. Да, до премиум-сегмента (Мерседеса, Ауди, БМВ, Лексуса, например) Мазда не дотягивает, но и цена у нее зачастую в 2 раза ниже... Если же сравнивать машины одной ценовой категории, то у Мазды свой характер, свое видение какой должен быть автомобиль и он отличается, к примеру, от Тойоты. Кому-то этот подход к построению автомобиля приходится по душе, кому-то нет... от этого машина говном не становится. Для того чтобы понять, надо прокатиться на всех претендентах и отсеять те, характер которых не подходит вам... Касаемо приведенных вариантов выбора: разброс цен достаточно большой и выбор на мой взгляд странный... Касаемо обслуживания - если брать машины уровня Гетса или Корсы, то наверное стоимость ТО еще будет играть роль, но если выбирать между Лексусом и Мерином, то пардон +- 5 т.р. на каждом ТО роли сыграть не должны, кроме того при стоимости авто ЗА лям, на 100 000 пробега придется потратиться около 70-100 т.р... а это как правило года 3-4-5... имхо это сравнимо с выбором авто по расходу бензина... у одной машины 14, у другой 15... на каждый бак будет выходить по 70-100р разницы что в общем-то не серьезно при той же стоимости машина за лям... ;-) Вместо Мерина я бы рассмотрел Ауди ;-)
 

Ева

New member
Михаил noizze Горохов, спасибо большое за расскуждения. Теперь несколько вопросов: 1) про сравнение этих авто Вы говорите пособственному опыту или по рассказам и статьям? это порой не правда :( 2)владельцем какого авто Вы являетесь? Мне сложно говорить о лексусах и меринах, я знаю только о VW passat, Mazda 3 и большое семейство тазиков :) поэтоу и советуюсь.. mazda 6 полностью устраивает, но огромный минус то что автомат только 2х литровый- это имхо очень мало.. езжу много, за 9 месяцев владенья маздочки накатал 35 тыщь, поэтому нужен РАБОЧИЙ автомобиль, но высоко производительный и хорошего уровня.. боюсь что типо лексус только для понтов :(
 
я сам владею 6-кой, но стараюсь ко всему относиться объективно... на гс 300 катался много и за рулем и пассажиром. На ис250 - только пассажиром, но общая идеология лексуса мне более чем ясна... Почему мне не понятны немцы? непонимание зародилось уже не помню когда, а окончательно закрепилось тогда, когда мой приятель пригнал предыдущую С180 2-х или 3-х летку из Германии по стоимости новой Мазды 3 Спорт. За что там заплачены такие деньги для меня осталось загадкой... Машине не была ни богаче оснащена, ни качественнее отделана, не была чем-либо значительно комфортнее... Наверное при детальном сравнении там нашлись бы преимущества, но я их не нашел... цена вопроса затмевала все... Тож самое можно сказать о всех премиум-брендах большой тройки. Да, при сравнении с японцами без оглядки на $ немцы имеют более обстоятельный подход к автомобилестроению. Материалы качественнее, стремление сэкономить на спичках нет и т.п. НО при схожих комплектациях японских премиум и немецких разница в цене в 1,5-2 раза... Имхо это не оправдывается ничем... Надежность, стоимость обслуживания, комплектация - вся на стороне японских производителей... Мерседесы и БМВ, наверное, не имеют конкурентов в топовых моделях, где практически нет конкурентов японских марок, но в D, E, C- сегменте можно платить только за харизму, но не заотношение цена/качество...
 
Елена-Мася-Zoom-Zoom Полякова, :))))))))) у меня новая резина, но трешку колбасит просто на скорости в калеях... а особенно в дождь.
 
Дмитрий Гусев, я ж не говорю, что у вас старая резина...Я предположила, что у вас бриджстоун (штатная комплектация автомобиля)... или нет???
 

Sergei Matyakubov

New member
Новый Мондео поинтереснее шестерки будет, увы мне тоже пришлось с этим согласиться увидев и пощупав обе машинки:) Но Мерседесы вне конкуренции. Как говорится, если хочешь посоетовать хорошую машину и не ошибиться, посоветуй Мрседес :)
 
я бы взял Лехус ай эс, на мой взгляд очень сбалансированный автомобиль, хотя щас пока бегаю на новой мазде 6-ке 2.0АТ, раньше бегал на мазда3-спорт, надеюсь када нить(через пару лет) пересесть на лехус, понимаю что переплата за бренд, но мне пофигу на это, я готов платить
 

Сверху