Всех с праздником. Ребят кто нибудь руль снимал с дорестайлинга, хочу кожу на руле перешить, проблемно его самому снять или лучше в сервис ехать ???

Всех с праздником. Ребят кто нибудь руль снимал с дорестайлинга, хочу кожу на руле перешить, проблемно его самому снять или лучше в сервис ехать ????
 


Виталик, я пробовал снимать, но не получилось. Руль очень туго сидит и 15 минут по разному дергал, тянул но результат 0. Потом, спецы сказали, только съёмником. Говорю исключительно про рестайлинг, насчет дореста ничего сказать не могу.
А так, побокам 2 винта откручиваем под заглушками, аккуратно берем центр со знаком, отсоединяем желтый разъём подушки и убираем в сторону. Родным балонником откручиваем центральную гайку. Маркером надо чертить положение руля а дальше снимать съёмником или как некоторые утверждают - силой. Не забываем в начале отсоединит клемму от случайного выстрела подушки.
 
Снимай сразу клемму, выше Фуад всё описал. Откручивай центральную гайку, но не до конца, чтобы руль не отлетел в лицо. И ударами ладоней снизу пробуй сдвинуть с места. У меня после нескольких ударов снялся без проблем
 
так то правильно советует. Мало ли кто полезет. Хотя максимум что может быть это запишется ошибка в память которую потом сбрасывать будет нужно иначе SRS не работоспособная будет.
 
может поможет, остался отчет в заметках! 1. Для начала ОБЯЗАТЕЛЬНО отключаем аккумулятор. На всякий случай выжидаем 15 минут для сброса накопленной энергии конденсаторами подушки безопасности.
2. Сзади руля по бокам вытаскиваем две заглушки и торцевым ключом на 10мм отворачиваем 2 крепежных болта.
3. Аккуратно снимаем подушку, отключаем большой белый штекер,+ провод на сигнал, а потом желтый штекер прямо на подушке, там маленькая черная заглушка, вытаскиваем ее, и штекер свободно отсоединяется. Убираем подушку в сторону значком Mazda от себя.
4. Пометив положение руля,выкручиваем центральную гайку (не до конца) и сильным рывком сдергиваем руль. Гайка сработает как упор, откручиваем ее и и снимаем руль.
5. Отворачиваем два крепежных винтика заднего кожуха и снимаем его, аккуратно не сломав защелки.
6. Отсоединяем провода кнопок управления, и откручиваем сами кнопки вместе с накладками по 2 винтика на каждой, нижняя накладка 1 винтик.
7. Аккуратно снимаем накладки с кнопок управления, они на защелках, нижняя не разборная. Все, 3 накладки у нас в руках, делаем с ними что хотим.
8. Монтаж осуществляем в обратной последовательности, подаем питание только после полной сборки руля.
 

Сверху