Анютка Меньщикова
New member
Всех приветствую!
Задам глупый вопрос)
Без разборки двигателя и снятия крышек возможно ли оценить состояние цепи ГРМ?
2.3 турбо, пробег 115ткм, работает ровно, но озадачился состоянием.
И второй глупый вопрос)
После замены натяжного ролика приводного ремня появился электрический гул при оборотах 2000-4000 только на ходу. Это как то регулируется или попался дерьмовый ролик?
Ну и третий глупый вопрос)
Блоки розжига как то диагностируются? А то ближний то есть то нет…
Заранее спасибо за ответы! Сильно тапками не кидайтесь O
Задам глупый вопрос)
Без разборки двигателя и снятия крышек возможно ли оценить состояние цепи ГРМ?
2.3 турбо, пробег 115ткм, работает ровно, но озадачился состоянием.
И второй глупый вопрос)
После замены натяжного ролика приводного ремня появился электрический гул при оборотах 2000-4000 только на ходу. Это как то регулируется или попался дерьмовый ролик?
Ну и третий глупый вопрос)
Блоки розжига как то диагностируются? А то ближний то есть то нет…
Заранее спасибо за ответы! Сильно тапками не кидайтесь O