Всем здарова! Скажите мне пожалуйста кто как боролся с детонацией!? Были тут разговоры со смещением датчика коленвала, делал, но помогло не надолго.

Всем здарова! Скажите мне пожалуйста кто как боролся с детонацией!? Были тут разговоры со смещением датчика коленвала, делал, но помогло не надолго. Поехал в дальнюю и детон проявляется с тупняком на разгоне и увеличением расхода. Что делать кто подскажет? Двиг. 2.3 2011г.в.
 


100ый не пробовал д и заправок у нас с таким бензом по пальцам посчитать, даже с 98 и то сложно, попробую конечно, но мои мысли что проблемы глубже. Полистал ленту буду пробовать раскоксовку наверное и снимать и мыть сеточку на клапане муфты. Плюсом видел, что вы в некоторых случаях предлагали отключить 1 лямбду, вообщем попробую всё))
 
детон в жару как правило от высокой температуры наддувочного воздуха. В Форскане виден как BAT - как только он выше 60*С, всё, ЭБУ переключается на карту с детоном в жару и начинается тупняк.

Помимо установки фронтального кулька (или хотя бы увеличенного верхнего), несколько помогают: жабры на нижней защите (снятие её наоборот повышает БАТ), НАСТРОЙКА карт ЭБУ под имеющийся бензин.
 
блин всё ясно, но предыдущие годы в жару, еще сильнее этой, такого не было, это проявилось только в этом году
 
всё хуже проходит воздух через радиаторы - можно попробовать промыть радиатор со сливом ОЖ и снятием. Радиатор кондиционера остается на месте, система охлаждения не сливается.
 
да, можно просто вывести график наддувочного воздуха и смотреть, когда тупить начнет - если БАТ за 60 градусов перевалил - значит все работает как задумано, ЭБУ уберегает мотор от детона. Надо бороться за более холодный наддувочный воздух.
 
Может масло другое залить? С присадками от лспи. Камеру сгорания почистить. Кран поставить на дроссель. Прокладки на впускной коллектор и дросель из фторопласта. Пропеллер на кулек от калины.
 

Дарья Бут

New member
То как же проблема. После пробки, после парковки, иногда тоже не пойми из-за чего. Только газа дашь трещит детон
 
короче помыл клапан, увеличил зазор на свечах до 0.8 мм (был 0.7), сделал раскоксовку. Немного покатался детон не слышал совсем. Но это не итог нужно тестить больше тогда будет ясно помогло или нет.
 

Ева

New member
вот этот

4ddzewr8AZ8.jpg
 
короче, катаю еще дальше, за все это время детона не слышал и не видел вообще после совершенных манипуляций, что будет дальше хз но итог на сегодня мне очень нравится, тачка едет расход в норме и никаких отклонений
 

Сверху