Всем у кого дергается маська и не тянет и с оборотами проблема

На всякий случай проверьте давление бендзонасоса (у меня на митсубе так же было: заводилась плохо дергалась обороты не держала не тянула все проверил почистил пересмотрел НО после того как мне посоветовали проверить давление в рампе я был в шоке и все решилось заменой бендзонасоса на вазовский)
 


Tanya Tanya

New member
у меня не тянет, обороты набирает, движка орет, а скорость набирает плохо...если движок орет значит бензонасос качает...что может быть?
 

Sergei Matyakubov

New member
у меня такаяже херь была целый год мучался поменял бинзо носос и всё все проблемы ушли.
 
А вот такой случай: джи ди кузов купе.89 год.2 литра 8 кл инжектор. все было хорошо.до разборки(подъем головы).разобрал вставил новые маслосъемные колпачки.притер клапана.собрал в обратной последовательности.все аккуратно.ничего не перепутал.но машина заводится без проблем с полоборота.но тут же глохнет.раньше повернул ключ она завелась и сама тебя греет.а теперь нужно завести.она хватанет и тут же дать на газ,поддерживая обороты.прогреется вроде норм.но обороты могут стать тысячу и так держаться час два.а могут быть 500 через десять минут 800 через минут десять снова пятьсот.то есть обороты сама холостые себе ставит.единственное что я после сборки не так сделал это залил вместо антифриза простую воду.и так лето уже все езжу.вообщем проблема,которая меня волнует,это прогревочные обороты.может подскажите дельный совет???
 
С системой охлаждения лажа,там к дроссельной заслонке тоже подходят патрубки,причем не факт что даже если расширительный полный,надо смотреть в горловине радиатора.У меня такая же херня с оборотами была,думал датчик,в итоге умный дядя подсказал,отпишись если поможет.Удачи
 
ВОДЫ ПОД ГОРЛО И ТАМ И ТАМ.Я ДАЖЕ ПЫТАЛСЯ ПРОКАЧАТЬ СИСТЕМУ СТАВИЛ НА УКЛОН МОРДОЙ ВВЕРХ И НА ТЕМПЕРАТУРЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА ОТКРЫВАЛ ПРОБКУ .ГАЗОВАЛ КАК СЛЕДУЮТ.ШЛИ ПУЗЫРИ.ПОТОМ КОНЧИЛИСЬ.НЕ ЗНАЮ.МОЖЕТ ВОЗДУХ В СИСТЕМЕ ЕЩЕ ОСТАЛСЯ..КАК ЕГО ПРАВИЛЬНО ВЫГНАТЬ?ПОТОМУ КАК СКОРО БУДУ ЗАЛИВАТЬ АНТИФРИЗ НА ЗИМУ И ХОЧЕТСЯ СРАЗУ ЧТОБ БЫЛО ВСЕ НОРМ
 
Самый эффективный способ прокачать систему, это спустить воздух с самой верхней точки системы охлаждения, а он как известно находиться возле дросельной заслонки. Объясняю принцип дейстия: В дросельной заслонки находиться некая пластина к которой поступает охлаждающая жидкость, в зависимости от температуры этой поступающий жидкости инжектор сам регулирует для себя холостые обороты. Если интересно узнать как правильно прокачать систему охлаждения, пиши, помогу.
 
То Станислав Урзаев Если орет, обороты набирает и не едет, то скорее всего сцепление) Нужно менять, хотя есть случаи, когда разваливается коренной сальник коленвала и диск сцепления забрасывает маслом, от этого он начинает проворачиваться, по идее можно почистить) Опять же догадки, скорее всего первое)
 

Сверху