Всем суток.Проблема с нагревом двигателя.Первые 15 минут езды температура в пределах нормы,после при разгоне от 40 до 60 начинает подниматься чуть

Всем доброго времени суток.Проблема с нагревом двигателя.Первые 15 минут езды температура в пределах нормы,после при разгоне от 40 до 60 начинает подниматься чуть выше середины,а если до 80 то до предпоследнего значение на датчике и дубасит вентилятор,даже если заглушить авто.В сервисе обнаружили течь тройника (фланец двигателя системы охлаждения),поменяли.Проблема осталась.На холостых остывает быстро и даже если двигаться дальше со скоростью 40 км тоже остывает.Кто встречался с такой проблемой?Печка работает,антифриз на уровне.Похоже ли данное поведение на термостат?
 


так проверьте термостат ? патрубки верхний и нижний должны быть почти одинаковой температуры на ощупь..
 
а че там еще может быть? главное чтоб за это время Вы башку не подогрели! секундное дело! вот тогда действительно беда будет
 
не увидел все норм! главное сразу не глушить а если глушить то не доводить до поднятие температуры а так печку на все и на холостых все правильно делали !
 
Либо завоздушенно либо термостат, при замене антифриза завоздушил систему, 300 м проезжаеш стрелка резко вверх тормозиш в норме, но печка дула чуть теплым
 
ну при ремонте тройника влюбом случае антифриз сливали, значит когда заливали возможно и завоздушенно, термостат то он открывается при90 вроде как бы при езде мы практически ездиим без радиатора это под нагрузкой антифриз по большому кругу начинает циркулировать через радиатор а если и радиатор неспровляеться то включается вентилятор
 

Дарья Бут

New member
а ну возможно то и термостат если до этого так было, при завоздушенной системе стрелка моментом зашкаливает
 
Может и не совсем в тему, рено колеос 2010 год, года три назад начались непонятки с температурой, зимой все нормально, но как на улице температура выше 25 градусов двигатель стал греться, что только не делали на фирменном сервисе, меняли термостат, вентелятор, меняли антифриз, еще что-то, в итоге влетело в копейку, а толку мало, через какое-то время опять греется, в итоге в прошлом году отогнали на ремонт ходовой и за одно попросили посмотреть и эту проблему в тот же сервис, только он уже не ОД, его продали и люди другие ... Проблема была в том, что все пространство между радиатором и радиатором кондиционера было забито грязью, сняли, прочистили и до конца лета перегрева не было...
 

Сверху