Денис Ефименко
New member
Всем доброго времени суток!
Ну вот и я сменил свою чайку!
Покупал с пробегом 162000 км за 590000 руб. Эксплуатация не задалась с самого начала, а именно при перегоне из Москвы под Челябинском попал в аварию (обгонял человека, который по зеркалам не смотрит (пошел на обгон, когда я его обгонял)). В итоге задняя дверь и заднее крыло помяты (чуть не вылетел с трассы). К зиме возникла необходимость замены передних стоек и пару сайлентблоков - выбрал KYB (обошлось примерно 17000). К слову ровно через год обе вытекли, хотя по бездорожью практически не езжу, пробоев стоек не было (опять поменял на KYB - ещё 15000). На 181000 пришлось откапиталить двигатель, так как поршень приплавился к стенке цилиндра и прогорел клапан, хотя расхода масла по городу не было вообще, по трассе грамм 100 на 1000 км (так как сломался в дороге ремонт с транспортировкой до города обошелся примерно 150-160 К). Далее потекла прокладка теплообменника (но это мелочи). Примерно пол года беспроблемной эксплуатации и летом умирает кондиционер (заменил на следующее лето на оригинал - обошлось с доставкой и установкой примерно 22000). Также поменял задние стопаки на DEPO так как диллеров на дальнем востоке нет, да и я до отзывной своими кривыми руками их разбирал и все переломал - с доставкой обошлись примерно 22500. Также начал загораться чек по каталикам. Решил поставить даунпайп с прошивкой под евро-2 (обошлось это удовольствие: даунпайп - 19000, прошивка - 12500, установка даунпайпа - 8000). Однако нужно было еще настроить авто, чтобы почувствовать какую-нибудь разницу, но мастеров настройки по мазде у нас не нашел, а просто к кулибиным обратиться не рискнул, поэтому полноценного удовольствия от вышеуказанной замены не получил (только чек не загорался). Также примерно в тоже время потекли патрубки антифриза (один патрубок порвало) и чтобы их снять снимали патрубок на вход в турбину в связи с чем решили проверить как там себя чувствует турбина. Итог - огромный люфт крыльчатки и такое же огромное удивление, почему она масло не ест с таким люфтом ни сколько (после капиталки прям вообще ни грамма). Через 3 дня нужно было срочно в дорогу на машине, поэтому ждать картридж Борг под заказ времени не было. У местного мастера перебрали турбину (все основное оставил оригинал, заменил на китай только детали, требующие замены - какие не знаю, т.к. не разбираюсь во внутренностях) отдал за все примерно 27000.
Итог: за 1 год и 10 месяцев и 63000 км. пробега поломок многовато, вложений при грубом подсчете 303000 руб (может чего еще забыл). И это не считая обслуживания (масла (коробка, двигатель), фильтра, свечи, топливный фильтр и т.д.).
По моему опыту, я бы данный автомобиль к покупке не рекомендовал, особенно если зарплаты хватает только на основное. Это единственный авто из бывших у меня в пользовании, в котором я был всегда не уверен. Постоянно ждал новой поломки и думаю, если бы я его не сдал по трейд-ин, то обязательно поменял бы еще коробку (бывало уже пиналась), форсунки и ТНВД (уже громко цокал), и не факт, что этим бы закончилось.
Не исключаю, что мне просто попался такой экземпляр, но сравнивая с другими группами В Контакте, болячек у чайки во много раз больше, чем у других производителей (не беру в расчет немцев - только японцев).
Вот такой краткий отзыв, строго не судите.
Владельцам настоящим и будущим поменьше геморроя с чайками.
Ни гвоздя ни жезла как говорится. Я остаюсь с вами, вдруг кому понадобится помощь, а у меня какой-никакой опыт есть )))
Заменой авто полностью доволен!
Кстати по трейд-ину с учетом скидки оценили в 625000 руб.
Ну вот и я сменил свою чайку!
Покупал с пробегом 162000 км за 590000 руб. Эксплуатация не задалась с самого начала, а именно при перегоне из Москвы под Челябинском попал в аварию (обгонял человека, который по зеркалам не смотрит (пошел на обгон, когда я его обгонял)). В итоге задняя дверь и заднее крыло помяты (чуть не вылетел с трассы). К зиме возникла необходимость замены передних стоек и пару сайлентблоков - выбрал KYB (обошлось примерно 17000). К слову ровно через год обе вытекли, хотя по бездорожью практически не езжу, пробоев стоек не было (опять поменял на KYB - ещё 15000). На 181000 пришлось откапиталить двигатель, так как поршень приплавился к стенке цилиндра и прогорел клапан, хотя расхода масла по городу не было вообще, по трассе грамм 100 на 1000 км (так как сломался в дороге ремонт с транспортировкой до города обошелся примерно 150-160 К). Далее потекла прокладка теплообменника (но это мелочи). Примерно пол года беспроблемной эксплуатации и летом умирает кондиционер (заменил на следующее лето на оригинал - обошлось с доставкой и установкой примерно 22000). Также поменял задние стопаки на DEPO так как диллеров на дальнем востоке нет, да и я до отзывной своими кривыми руками их разбирал и все переломал - с доставкой обошлись примерно 22500. Также начал загораться чек по каталикам. Решил поставить даунпайп с прошивкой под евро-2 (обошлось это удовольствие: даунпайп - 19000, прошивка - 12500, установка даунпайпа - 8000). Однако нужно было еще настроить авто, чтобы почувствовать какую-нибудь разницу, но мастеров настройки по мазде у нас не нашел, а просто к кулибиным обратиться не рискнул, поэтому полноценного удовольствия от вышеуказанной замены не получил (только чек не загорался). Также примерно в тоже время потекли патрубки антифриза (один патрубок порвало) и чтобы их снять снимали патрубок на вход в турбину в связи с чем решили проверить как там себя чувствует турбина. Итог - огромный люфт крыльчатки и такое же огромное удивление, почему она масло не ест с таким люфтом ни сколько (после капиталки прям вообще ни грамма). Через 3 дня нужно было срочно в дорогу на машине, поэтому ждать картридж Борг под заказ времени не было. У местного мастера перебрали турбину (все основное оставил оригинал, заменил на китай только детали, требующие замены - какие не знаю, т.к. не разбираюсь во внутренностях) отдал за все примерно 27000.
Итог: за 1 год и 10 месяцев и 63000 км. пробега поломок многовато, вложений при грубом подсчете 303000 руб (может чего еще забыл). И это не считая обслуживания (масла (коробка, двигатель), фильтра, свечи, топливный фильтр и т.д.).
По моему опыту, я бы данный автомобиль к покупке не рекомендовал, особенно если зарплаты хватает только на основное. Это единственный авто из бывших у меня в пользовании, в котором я был всегда не уверен. Постоянно ждал новой поломки и думаю, если бы я его не сдал по трейд-ин, то обязательно поменял бы еще коробку (бывало уже пиналась), форсунки и ТНВД (уже громко цокал), и не факт, что этим бы закончилось.
Не исключаю, что мне просто попался такой экземпляр, но сравнивая с другими группами В Контакте, болячек у чайки во много раз больше, чем у других производителей (не беру в расчет немцев - только японцев).
Вот такой краткий отзыв, строго не судите.
Владельцам настоящим и будущим поменьше геморроя с чайками.
Ни гвоздя ни жезла как говорится. Я остаюсь с вами, вдруг кому понадобится помощь, а у меня какой-никакой опыт есть )))
Заменой авто полностью доволен!
Кстати по трейд-ину с учетом скидки оценили в 625000 руб.
