Всем Ну вот и я сменил свою чайку!Покупал с пробегом 162000 км за 590000 руб. Эксплуатация не задалась с самого начала, а именно при перегоне из

Всем доброго времени суток!
Ну вот и я сменил свою чайку!
Покупал с пробегом 162000 км за 590000 руб. Эксплуатация не задалась с самого начала, а именно при перегоне из Москвы под Челябинском попал в аварию (обгонял человека, который по зеркалам не смотрит (пошел на обгон, когда я его обгонял)). В итоге задняя дверь и заднее крыло помяты (чуть не вылетел с трассы). К зиме возникла необходимость замены передних стоек и пару сайлентблоков - выбрал KYB (обошлось примерно 17000). К слову ровно через год обе вытекли, хотя по бездорожью практически не езжу, пробоев стоек не было (опять поменял на KYB - ещё 15000). На 181000 пришлось откапиталить двигатель, так как поршень приплавился к стенке цилиндра и прогорел клапан, хотя расхода масла по городу не было вообще, по трассе грамм 100 на 1000 км (так как сломался в дороге ремонт с транспортировкой до города обошелся примерно 150-160 К). Далее потекла прокладка теплообменника (но это мелочи). Примерно пол года беспроблемной эксплуатации и летом умирает кондиционер (заменил на следующее лето на оригинал - обошлось с доставкой и установкой примерно 22000). Также поменял задние стопаки на DEPO так как диллеров на дальнем востоке нет, да и я до отзывной своими кривыми руками их разбирал и все переломал - с доставкой обошлись примерно 22500. Также начал загораться чек по каталикам. Решил поставить даунпайп с прошивкой под евро-2 (обошлось это удовольствие: даунпайп - 19000, прошивка - 12500, установка даунпайпа - 8000). Однако нужно было еще настроить авто, чтобы почувствовать какую-нибудь разницу, но мастеров настройки по мазде у нас не нашел, а просто к кулибиным обратиться не рискнул, поэтому полноценного удовольствия от вышеуказанной замены не получил (только чек не загорался). Также примерно в тоже время потекли патрубки антифриза (один патрубок порвало) и чтобы их снять снимали патрубок на вход в турбину в связи с чем решили проверить как там себя чувствует турбина. Итог - огромный люфт крыльчатки и такое же огромное удивление, почему она масло не ест с таким люфтом ни сколько (после капиталки прям вообще ни грамма). Через 3 дня нужно было срочно в дорогу на машине, поэтому ждать картридж Борг под заказ времени не было. У местного мастера перебрали турбину (все основное оставил оригинал, заменил на китай только детали, требующие замены - какие не знаю, т.к. не разбираюсь во внутренностях) отдал за все примерно 27000.
Итог: за 1 год и 10 месяцев и 63000 км. пробега поломок многовато, вложений при грубом подсчете 303000 руб (может чего еще забыл). И это не считая обслуживания (масла (коробка, двигатель), фильтра, свечи, топливный фильтр и т.д.).
По моему опыту, я бы данный автомобиль к покупке не рекомендовал, особенно если зарплаты хватает только на основное. Это единственный авто из бывших у меня в пользовании, в котором я был всегда не уверен. Постоянно ждал новой поломки и думаю, если бы я его не сдал по трейд-ин, то обязательно поменял бы еще коробку (бывало уже пиналась), форсунки и ТНВД (уже громко цокал), и не факт, что этим бы закончилось.
Не исключаю, что мне просто попался такой экземпляр, но сравнивая с другими группами В Контакте, болячек у чайки во много раз больше, чем у других производителей (не беру в расчет немцев - только японцев).
Вот такой краткий отзыв, строго не судите.
Владельцам настоящим и будущим поменьше геморроя с чайками.
Ни гвоздя ни жезла как говорится. Я остаюсь с вами, вдруг кому понадобится помощь, а у меня какой-никакой опыт есть )))
Заменой авто полностью доволен!
Кстати по трейд-ину с учетом скидки оценили в 625000 руб.

h9JcAF_dc6g.jpg
 


класс))) говорит машину не рекомендую, но половина проблем была допущена по своей вине, то в дтп попал, то бенз 92 лил то дешевые заменители по подвеске, то турбина с алиэкспресс, то даунпайпы без прошивки, остальное даже не поломалось только гипотетически где ключевое если бы да кабы) в любом случае удачи с новым аппаратом.
 
в аварию я попал не по своей вине и в сумму вложений её не считал. Когда KYB стал дешёвым заменителем, я тоже как то пропустил - всегда считались одними из самых надёжных стоек, даунпайп был с прошивкой, но без настройки, однако если бы не умер кат я туда вообще бы не полез. Турбина тоже оставили все оригинал, ничего с али я не покупал и проблем с ней после ремонта не было, и сделано это было не с целью сэкономить, а просто необходимость. По моей вине (это просто моё предположение - недоказано) умер только двигатель. До этого просто все машины 92 переваривали на ура в том числе 2 мурано разных годов, поэтому как то не подумал, что могут быть проблемы из-за этого. На поломки остального предпосылки были, поэтому это не голословное утверждени. Плюс устал от постоянного ожидания какой то поломки. При капиталке в основном все запчасти оригинал ставились. Денег в машину вливалось по моим меркам неоправданно много. Итог: чайка лебезный авто, который нужно брать с малыми пробегами. После 150000 км будет постепенно всё умирать по очереди.
 
260 000 пробег, еще все живое) в сх7 по паспорту 95 и выше, об этом сказано и в техпаспорте и на лючке бензобака, честно не могу понять в чем смысл эеономии в двух рублях?, а вообще у нас три магины в семье, лексус рх, LC200 и к мазде меньше всего вопросов. Про мурано люди тоже говорят что это ломучее неликвидное ведро в ктором коробка вываливается уже на сто тысячах)
 
Скорее всего повезло, потому что по стене группы видно сколько все таки у мазды проблем и болячек и у меня большинство из них произошло! В мурано тоже по паспорту 95 и выше, однако если в него лить 92, то никакой детонации и проблем не будет. С первым мурано 2006 года я тоже помучился т.к. купил его по низу рынка (самый дешевый по России) с пробегом больше 300000 км, но после капиталки движка больше проблем с ним не было. Со вторым мурано вообще проблем не было т.к. уже знал куда смотреть, когда выбирал! К слову цепь двигателя у мурано толще раза в 3-4 чем на мазде, поэтому раньше чем на 250000-300000 замены не требует, а с коробками ни на одном проблем не было. То, что мурано неликвид - согласен, но и мазда особой ликвидностью похвастаться не может.
 
ну имхо для меня это авто одного поля ягоды со схожими проблемами и одинаковой степенью ломучести. У меня тоже Мазда ломается, но у нас регион такой, нет ни дорог ни сервисов ни бензина. Большинство болячек достаточно быстро и безболезненно устраняется, в любом случае чем свежее авто тем меньше с ним потенциальных проблем, тут 90% купило машины с рук и подтвердить пробег может толко по косвенным каким то вещам. Думаю что пробег 150тыс а там все 250.
 
Возможно, я на счет своего тоже теперь не уверен. Уж слишком много всего на 225000 км. сломалось - скорее всего около 100000 скручено. Теперь надеюсь ближайшие года 3-5 буду в сервис только на обслуживание ездить
 

Alex Serious

New member
Вы думаете, если залить 95-й там будет 95-й?) Я измерял на заправках по городу) прибор как раз 92 показывает)
 
Печально что так вышло, к примеру у нас в ремонте Хендай Грета 17 г и уже с большой проблемой так что Мазда в некоторых случаях курит в сторонке .
А вам удачи .
 
спасибо. Надеюсь, что чайка уйдет в хорошие руки и её доведут до ума, а я в сервисах ближайшие три года появляться не планирую
 
У меня 2007 года. Отъездили полтора года. Менял гидроблок, передние стойки, аккумулятор, саленблоки сзади, подушку двигателя, одну форсунку, ступичный, стабилизаторы, шаровые, мыл радиаторы. Ушло рублей 50-60. Не считая замены масла и пр. жидкостей. Еще резину новую брал.
Проехали за полтора года больше 40 тысяч км. 95 процентов по городу.
Так что вложения минимальные. Ездим до сих пор
 
я на мурано 2008 года за полтора года только генератор менял, так как музыки было на 300000 руб. поставлено в связи с чем выше нагрузка и масло в вариаторе поменял. И это всё! Вот что значит минимальные вложения!
 
Поздравляю земляк) все тоже самое, только + еще сальники коленвала менял т.к потели, прокладку гбц менял, и т.д и т.п) тоже намучился, хотя лил 95-й) компрессия была, 10, 10,7, 10) в общем это капец, а не машина если честно) что взял?
 

Сверху