Всем ДВС! 2012 г., 2.0, AWD, пробег 229 тыс.км. Поделюсь своим опытом по замене АКПП на контрактную Ранее я уже интересовался в группе,

Всем ДВС!

2012 г., 2.0, AWD, пробег 229 тыс.км.

Поделюсь своим опытом по замене АКПП на контрактную

Ранее я уже интересовался в группе, менял ли кто-нибудь центральный подшипник АКПП, так как начал беспокоить троллейбусный вой/гул при наборе скорости, диагностика подтвердила, что звук из АКПП.

Нашёл специалиста по АКПП. Изначально решил менять только подшипник (25 000 работа + 10 000 подшипник + 10 000 масло(зик сп4) и фильтр + 5 000 на сальники, резиночки и т.п.). Но потом поразмыслив, а разумно ли сейчас вложить "полтинник", а вдруг при разборе стружка от центр. подшипника попала в гидроблок и его надо чистить, менять датчики давления, пробег уже большой и похорошему бы заменить и фрикционны...а это и выходит ещё плюсом 50к...итого 100 тыс. за реанимирование коробки, которой уже "за 200тыс. км.". Решено! - купить контракт! Через подвязки коробочника во Владике, нашли 2 варианта: 2013 г. пробег ~80 тыс. км. за 55 тыс.руб. и 2015 г. с пробегом 58 тыс.км. за 75 тыс.руб. Выбор пал на более дорогой вариант, ведь на рестайлинге были изменены настройки гидроблока на более щедящие, дабы не нарваться на замену подшипника дважды

Пока ждал коробку, купил масло 8 литров Zic Atf Sp4 и оригинальный фильтр. Примерно через 2 недели пришла коробка, коробочник сам ее забрал, привез в сервис, мы договорились о дате на ее замену.

И вот настал день "Х".
Пригнал машину пораньше с утра, чтоб все остыло и можно было приступать к снятию "старушки".
Снимали очень долго, было много закисших болтов, в итоге сняли к концу рабочего дня, разобрали коробас, подшипник развалился, на фото видно как он повредил посадочное место.

Звонит коробчик, описывает ситуацию, что, когда стали сравнивать обе коробки, то увидели, что корпуса отличаются! И контрактная коробка получается не встаёт по болтам в места старой акпп, предполагает, что видимо на рестайлинге поменяли корпус... и предлагает потроха контрактной перекинуть на старую... >

У меня вся эта х-ня в голове не укладывается, как такое может быть ведь когда я смотрел в объявлениях по продаже акпп, везде было написано что коробка подходит на авто 2012-17 годов. Я давай смотреть в интернете и понимаю что бл@ть пришла коробка для ДИЗЕЛЯ!!! и как раз таки у них с бензом разные корпуса!

Строчу коробочнику так и так - дизель! Он понимая это сам в ахере говорит, что поменяют потроха без каких либо доплат, а новый подшипник купят за свой счёт, так как из контрактной его не выпрессуешь.

Время было уже позднее. Поэтому на следующий день я ему звоню и говорю, что мне этот франкенштейн нахер не нужен, что я платил такие бабки за другое.
А он мне отвечает, что он сам понял косяк и уже в пути за новым вариантом коробки.
В итоге нашли акпп 2017 года, с пробегом 27тыс, но переднеприводную, поэтому просто переставили колокол от старой на контракт и приступили к установке!

P.S. он связался с продавцом во Владике по дизельной коробке и выяснили что мол кладовщик не ту коробку отправил, мол это не впервой когда этот кладовщик косячит так у них.

Ура!

Поставили коробку, вторая коробка и вправду выглядит как новенькая, установили на неё колокол от моей, на фото видно грязную и чистую "половинки" корпуса.

Проехался без сброса адаптаций.
По езде:
Переключение передач немного ощущалось, плавное без рывков, но немного с задержкой, в том смылсе что переключается где то с 4 по 6 передачах на 3000-4000 оборотах, то есть ускорение не резкое при скорости 60-80 кмч, и вот в промежутке с 4 по 6 передачи держатся 3000-4000 обороты и при их достижении только идёт переключение, на старой переключало как то побыстрее... поэтому сбросил адаптацию, переключения стали вообще почти незаметны, но переключает передачи пока также, ай стоп работает.

Чувство, что еду на машине 2017 года выпуска
А так да, на старой были некие затупы при нажатии на педаль газа, здесь не заметил такого, отклик на газ улучшился.

P.S. коробочник принёс извинения и дал полгода гарантии

Итого по затратам:
73 тыс.руб. за коробку
7048 руб. за масло
3379 руб. за фильтр
15 тыс.руб. работа, ориг. сальник, расходники и т.п.

Заморачиваться с продажей её запчастей, как думаете? Понадобятся ли кому нибудь зч с таким пробегом?

A0XsveNy1nw04eBBy8_pIDrWAC3p0ExlmSW0cJ2pcllTCQdKOJAJtQvkAG20zC9DPgndxmEcWiBbHaNxGF9XHiUY.jpg
 


org9

New member
Я сдавал старую коробку от Жопеля. Тогда неплохо вышло.
 

alliance

New member
73тр коробам норм цена, на мазде такими темпами можно ездить вечно )))) двс 200тр, коробка 70тр
 

kuku84

New member
Менял ещё в далёком 2019, тоже развалился этот подшипник, на пробеге 70к. По тем временам такая же кпп после переборки с маслом обошлась в 60к. И да, есть тех бюллетень с этим браком. Но я встрял после гарантии, по лояльности Мазда предложили новую АКПП но работы по замене у дилера 140к. По практике, этот брак есть с 2012 по 2015 включительно. Я когда в сервисе менял (Москва) поток у них был огромный с такой фигнёй. Десятки машин.

jZnkcCtm9WX-YVTKa4Z2vjW8d8NhU43xhyZwm6NaVwn3wDCbDKmgrFT_lh3ndmWg_2sIsl7WUSESUGSJhwM3HRv2.jpg
 

supertelo

New member
На акпп написано SH кто в теме сразу понимают что дизель, на бензине 2л PE пишут на 2.5 PY, Такая же фигня с приводами, во владике многие продают их и не говорят что от дизеля, а они другие не подходят на бензин
 

Robot Flexo

New member
на Дроме много объявлений, где горе-продавцы пишут, что коробка для любых двигателей cx5! Сам в шоке!
 

Сверху