Очир Яковлев
New member
Всем ДВС!
2012 г., 2.0, AWD, пробег 229 тыс.км.
Поделюсь своим опытом по замене АКПП на контрактную
Ранее я уже интересовался в группе, менял ли кто-нибудь центральный подшипник АКПП, так как начал беспокоить троллейбусный вой/гул при наборе скорости, диагностика подтвердила, что звук из АКПП.
Нашёл специалиста по АКПП. Изначально решил менять только подшипник (25 000 работа + 10 000 подшипник + 10 000 масло(зик сп4) и фильтр + 5 000 на сальники, резиночки и т.п.). Но потом поразмыслив, а разумно ли сейчас вложить "полтинник", а вдруг при разборе стружка от центр. подшипника попала в гидроблок и его надо чистить, менять датчики давления, пробег уже большой и похорошему бы заменить и фрикционны...а это и выходит ещё плюсом 50к...итого 100 тыс. за реанимирование коробки, которой уже "за 200тыс. км.". Решено! - купить контракт! Через подвязки коробочника во Владике, нашли 2 варианта: 2013 г. пробег ~80 тыс. км. за 55 тыс.руб. и 2015 г. с пробегом 58 тыс.км. за 75 тыс.руб. Выбор пал на более дорогой вариант, ведь на рестайлинге были изменены настройки гидроблока на более щедящие, дабы не нарваться на замену подшипника дважды
Пока ждал коробку, купил масло 8 литров Zic Atf Sp4 и оригинальный фильтр. Примерно через 2 недели пришла коробка, коробочник сам ее забрал, привез в сервис, мы договорились о дате на ее замену.
И вот настал день "Х".
Пригнал машину пораньше с утра, чтоб все остыло и можно было приступать к снятию "старушки".
Снимали очень долго, было много закисших болтов, в итоге сняли к концу рабочего дня, разобрали коробас, подшипник развалился, на фото видно как он повредил посадочное место.
Звонит коробчик, описывает ситуацию, что, когда стали сравнивать обе коробки, то увидели, что корпуса отличаются! И контрактная коробка получается не встаёт по болтам в места старой акпп, предполагает, что видимо на рестайлинге поменяли корпус... и предлагает потроха контрактной перекинуть на старую... >
У меня вся эта х-ня в голове не укладывается, как такое может быть ведь когда я смотрел в объявлениях по продаже акпп, везде было написано что коробка подходит на авто 2012-17 годов. Я давай смотреть в интернете и понимаю что бл@ть пришла коробка для ДИЗЕЛЯ!!! и как раз таки у них с бензом разные корпуса!
Строчу коробочнику так и так - дизель! Он понимая это сам в ахере говорит, что поменяют потроха без каких либо доплат, а новый подшипник купят за свой счёт, так как из контрактной его не выпрессуешь.
Время было уже позднее. Поэтому на следующий день я ему звоню и говорю, что мне этот франкенштейн нахер не нужен, что я платил такие бабки за другое.
А он мне отвечает, что он сам понял косяк и уже в пути за новым вариантом коробки.
В итоге нашли акпп 2017 года, с пробегом 27тыс, но переднеприводную, поэтому просто переставили колокол от старой на контракт и приступили к установке!
P.S. он связался с продавцом во Владике по дизельной коробке и выяснили что мол кладовщик не ту коробку отправил, мол это не впервой когда этот кладовщик косячит так у них.
Ура!
Поставили коробку, вторая коробка и вправду выглядит как новенькая, установили на неё колокол от моей, на фото видно грязную и чистую "половинки" корпуса.
Проехался без сброса адаптаций.
По езде:
Переключение передач немного ощущалось, плавное без рывков, но немного с задержкой, в том смылсе что переключается где то с 4 по 6 передачах на 3000-4000 оборотах, то есть ускорение не резкое при скорости 60-80 кмч, и вот в промежутке с 4 по 6 передачи держатся 3000-4000 обороты и при их достижении только идёт переключение, на старой переключало как то побыстрее... поэтому сбросил адаптацию, переключения стали вообще почти незаметны, но переключает передачи пока также, ай стоп работает.
Чувство, что еду на машине 2017 года выпуска
А так да, на старой были некие затупы при нажатии на педаль газа, здесь не заметил такого, отклик на газ улучшился.
P.S. коробочник принёс извинения и дал полгода гарантии
Итого по затратам:
73 тыс.руб. за коробку
7048 руб. за масло
3379 руб. за фильтр
15 тыс.руб. работа, ориг. сальник, расходники и т.п.
Заморачиваться с продажей её запчастей, как думаете? Понадобятся ли кому нибудь зч с таким пробегом?
2012 г., 2.0, AWD, пробег 229 тыс.км.
Поделюсь своим опытом по замене АКПП на контрактную
Ранее я уже интересовался в группе, менял ли кто-нибудь центральный подшипник АКПП, так как начал беспокоить троллейбусный вой/гул при наборе скорости, диагностика подтвердила, что звук из АКПП.
Нашёл специалиста по АКПП. Изначально решил менять только подшипник (25 000 работа + 10 000 подшипник + 10 000 масло(зик сп4) и фильтр + 5 000 на сальники, резиночки и т.п.). Но потом поразмыслив, а разумно ли сейчас вложить "полтинник", а вдруг при разборе стружка от центр. подшипника попала в гидроблок и его надо чистить, менять датчики давления, пробег уже большой и похорошему бы заменить и фрикционны...а это и выходит ещё плюсом 50к...итого 100 тыс. за реанимирование коробки, которой уже "за 200тыс. км.". Решено! - купить контракт! Через подвязки коробочника во Владике, нашли 2 варианта: 2013 г. пробег ~80 тыс. км. за 55 тыс.руб. и 2015 г. с пробегом 58 тыс.км. за 75 тыс.руб. Выбор пал на более дорогой вариант, ведь на рестайлинге были изменены настройки гидроблока на более щедящие, дабы не нарваться на замену подшипника дважды
Пока ждал коробку, купил масло 8 литров Zic Atf Sp4 и оригинальный фильтр. Примерно через 2 недели пришла коробка, коробочник сам ее забрал, привез в сервис, мы договорились о дате на ее замену.
И вот настал день "Х".
Пригнал машину пораньше с утра, чтоб все остыло и можно было приступать к снятию "старушки".
Снимали очень долго, было много закисших болтов, в итоге сняли к концу рабочего дня, разобрали коробас, подшипник развалился, на фото видно как он повредил посадочное место.
Звонит коробчик, описывает ситуацию, что, когда стали сравнивать обе коробки, то увидели, что корпуса отличаются! И контрактная коробка получается не встаёт по болтам в места старой акпп, предполагает, что видимо на рестайлинге поменяли корпус... и предлагает потроха контрактной перекинуть на старую... >
У меня вся эта х-ня в голове не укладывается, как такое может быть ведь когда я смотрел в объявлениях по продаже акпп, везде было написано что коробка подходит на авто 2012-17 годов. Я давай смотреть в интернете и понимаю что бл@ть пришла коробка для ДИЗЕЛЯ!!! и как раз таки у них с бензом разные корпуса!
Строчу коробочнику так и так - дизель! Он понимая это сам в ахере говорит, что поменяют потроха без каких либо доплат, а новый подшипник купят за свой счёт, так как из контрактной его не выпрессуешь.
Время было уже позднее. Поэтому на следующий день я ему звоню и говорю, что мне этот франкенштейн нахер не нужен, что я платил такие бабки за другое.
А он мне отвечает, что он сам понял косяк и уже в пути за новым вариантом коробки.
В итоге нашли акпп 2017 года, с пробегом 27тыс, но переднеприводную, поэтому просто переставили колокол от старой на контракт и приступили к установке!
P.S. он связался с продавцом во Владике по дизельной коробке и выяснили что мол кладовщик не ту коробку отправил, мол это не впервой когда этот кладовщик косячит так у них.
Ура!
Поставили коробку, вторая коробка и вправду выглядит как новенькая, установили на неё колокол от моей, на фото видно грязную и чистую "половинки" корпуса.
Проехался без сброса адаптаций.
По езде:
Переключение передач немного ощущалось, плавное без рывков, но немного с задержкой, в том смылсе что переключается где то с 4 по 6 передачах на 3000-4000 оборотах, то есть ускорение не резкое при скорости 60-80 кмч, и вот в промежутке с 4 по 6 передачи держатся 3000-4000 обороты и при их достижении только идёт переключение, на старой переключало как то побыстрее... поэтому сбросил адаптацию, переключения стали вообще почти незаметны, но переключает передачи пока также, ай стоп работает.
Чувство, что еду на машине 2017 года выпуска
А так да, на старой были некие затупы при нажатии на педаль газа, здесь не заметил такого, отклик на газ улучшился.
P.S. коробочник принёс извинения и дал полгода гарантии
Итого по затратам:
73 тыс.руб. за коробку
7048 руб. за масло
3379 руб. за фильтр
15 тыс.руб. работа, ориг. сальник, расходники и т.п.
Заморачиваться с продажей её запчастей, как думаете? Понадобятся ли кому нибудь зч с таким пробегом?
