Всем доброго вечерка!Уже достаточно долго мониторю записи группы. Все время читаю отзывы владельцев, пишут, что 2.5 атмосферник вообще безпроблемный,

Всем доброго вечерка!
Уже достаточно долго мониторю записи группы. Все время читаю отзывы владельцев, пишут, что 2.5 атмосферник вообще безпроблемный, а турбо 2.3 ломучий, так вот, не могу понять, постов про ремонт и поломки 2.5 гораздо больше, как мне кажется, чем 2.3 турбо. Так где правда брат? Сам являюсь владельцем 2.3 турбо, уже вторая осознанно. Еще учитываем, что авто 2.5 гораздо меньше кол-во, чем 2.3 турбо. Пишим мнения свои .
 


Езжу на 2,3 кайфую, пофиг на расход и налог, отличный авто, на дороге стоит прекрасно, зимой полный привод рулит!за год из поломок-кости переднего стабилизатора, и перетерся массовый провод на катушки зажигания (3 дня не мог найти проблему), масло меняю каждые 5000км, перепрошит на евро 2, все устраивает!всем желаю эксплуатации без поломок, ровных дорог, и не болеть в данное нелегкое время!
 
Это как в клубе мазда 3,все хают мотор 2.0 и тащются от 1.6 и тоже говорят не ломучий 1.6.я на 2.0 отъездил 8 лет,только на 180 тыс кольца махнул и не парился после смены колец
 

Philipp Vo

New member
Осмелюсь предположить,что дело даже не вразнице по количеству машин между 2.3 и 2.5 .Думаю все дело в том,что у 2.5 меньше чему выйти из строя . У самого 2.5 кроме ТО,все ок .Из того что было сделано,это линзы (би ксенон )в головной свет,и устранен зазор между бампером и крылом посредством усиления ушек .
Каждый берет то,что ему надо,в городе мне не нужен полный привод,динамики для города хватает сполна,это средство передвижения,не более .Почему взял её,нравится внешне .На счёт скорости,из-за пару секунд никуда не опоздаю .И да,машина не для гонок,т.к в повороты входит никак,от слова совсем .Всем спасибо за внимание,и удачи на дорогах .
 
данный кузов,и конструкция в целом,идеально входить априори не может,не тот класс авто . И забыл главное,идеалы у всех разные,и что Вы имеете ввиду под поворотом,незначительный изгиб дорожного полотна? .Спорить я с вами не буду,это моё субъективное мнение .
 
я не нашел официальных результатов лосиного теста не cx-7, но вот например cx-5 разные модификации выдают 72-75 км/ч. Это лучше бюджетных легковых и на уровне многих небюджетных (BMW M5 2012 - 72км/ч). А вот, например, Subaru Forester 2,0X 2008 всего 62 км/ч. Это конечно не говорит, об управляемости в целом, но имеет достаточно весомый практический смысл.
 
) что Вас так задело ?, Я при всей симпатии к данному авто,признаю её минусы .И никогда не понимал тех людей, которые будут доказывать обратное отказываясь замечать минусы (это сугубо личное дело каждого). Зачем Вы мне нашли сравнение СХ-5 и тд,что доказать ?
Я Вам описал свое субъективное мнение, не путайте объективное с субъективным,ок . Мне не комфортно на скорости заходить в поворот,у машины большой крен,приходится скидывать скорость и прилично .Так же не комфортно на данном авто ехать по трассе больше 140,150 . При всем уважении к данной модели,а выбирал я её соотношение цена - качество ( давайте не будем обманывать себя,что мы все имеем отличный достаток,и все другие авто плохие,поэтому мы выбрали СХ-7) .Сравнивать её с немцами,управляемость,комфорт,думаю глупо . Если коротко,хорошее авто за свою цену,но,цена здесь ключевой момент .
 
да меня особо ничего не задело, я дал информацию на "подумать". У вас же машина не входит в повороты никак от слова совсем (как наверное и 90% всех машин). Сx-5 привел как аналог CX-7 (аналогичная конструкция и подвеска). Заходить "некомфортно" и не заходить в поворот - это разные вещи абсолютно. Про комфорт тут никто не спорит. В семейном автопарке есть и другие машины в чем-то лучше, в чем то хуже. Все по своему хороши. И про 2.5 против ничего не имею. А 2.3 это совсем не пушка, чтобы ей нужно было иметь управляемость той же 5ки бмв.
 
спасибо что сами ответили на свой вопрос(ответ),а теперь перечитайте,подумайте,отвечать не надо,вы это сделали .Сказали ровно то,что я и имел ввиду написав ответ изначально .Я ни с чем не сравнивал,сравнивали и привели примеры Вы,от того что привели пример проблемы не ушли .Всё остальное игра слов и домысла .
 
Полистал ленту, у 2.5 только и вопросы какое масло залить или как лампочку поменять, постов с глобальным проблемами не увидел, да и вообще для чего это?
 
Мне все равно что и кто пишет, любую машину нужно обслуживать, чем авто сложнее, тем и болячек больше. Лично я, на данный момент, для для себя вообще не вижу автомобилей инвалидов (монопривод).
Люди вообще хотят все сразу и за даром.
 
кстати насчет того что на сх7 ездят только те кому не хватило на немцев - я к примеру рассматривал сх7 как БАЗУ в которую можно вложить деньги исправив основные косяки и получить по сути то же ощущение от премиума только дешевле, по большому счету вопрос исправления косяков сх7 - это где то 130-150 000 рублей что по нынешнему курсу вобоще ни о чем. 2000$ а на выходе получаем вполне сносный кроссовер который ничем не уступает немцу в 2-3 раза дороже. Тоесть берем сх7 в топовой комплектации + делаем полную качественную шумку 70-100тыс + ставим медиасистему пионер/альпайн 40 000 рублей + ставим допы всякие, камера, парктроники, ставим тормоза от сх9 еще 30 тыс + делаем хороший свет еще 25 тыс и того 150 000 вложений и на выходе вполне достойный кроссовер который в целом ничем не уступает современным авто, а если еще есть 70 твс перетягиваем салон в наппу какую ниубдь и вобоще появляется ощущение нового авто)
 

Сверху