Всем доброго вечера,принимайте в ваши ряды)Перебрался к вам с группы мазда 6.Сегодня приобрел этот аппарат,первые впечатления конечно огнище)динамика

Всем доброго вечера,принимайте в ваши ряды)Перебрался к вам с группы мазда 6.
Сегодня приобрел этот аппарат,первые впечатления конечно огнище)динамика бомбическая,абсолютно другой автомобиль,хотя и есть между ними что то схожее…Это мой первый авто на полном приводе с турбо мотором,поэтому буду очень рад советам и лайфхакам по его обслуживанию и эксплуатации.
Коротко о приобретенном аппарате:
2010 год,пробег 138тыс подтвежденный автотекой и по косвенным признакам,мотор 2.3,комплектация топ жир с люком и парктрониками,рвм,безключевым доступом и прочей фигней)
За сегодняшний день эксплуатации появились вопросы:
Какое масло лучше лить? Расход на бк не многоват ли случаем? Полный привод постоянный или подключается под нагрузкой? Какой размер зимней резины взять на родные 19 тапки? Не работают ограничители на задних дверях,не складываются зеркала,они начинают складываться и останавливаются,в чем может быть проблема? Достался майфун с машиной,пытался сегодня сконнектить телефон с ним по блютусу,но он просит пин,где его взять не знаю…может кто опознает мафон и скажет как его сбросить или как законнектиться к нему? Если что то еще вспомню,то дополню пост,заранее спасибо за ответы!)

3Ci_eTRSvyU.jpg
 


Масло 5W-30, 5W-40 5.6 литра.
При средней скорости 14, расход 20 нормально.
Полный привод подключается до 30км/час, дальше авто становится переднеприводным.
Шины берите 235/55 R19
Ограничители это болячка, надо купить ремкомплект и менять внутренности.
Что-то с приводом на зеркалах, без разбора не понятно.
Пин возможно стандартный заводской 0000…
 
сейчас многие на Bardahl XTS 5w30 катают. Конкурент по стоимости Zepro 5w30 touring или 5w40 racing (обе в жестянках)
Если из подороже то liqui moly 5w40 molygen, Motul 8100 ecoclean c2 (если помыть нужно) или 8100 eco energy sl/cf a5/b5 или Mobil ESP 5w30 (тоже хорошо моет говорят)
 
Резина на стойке двери, ЕМНИП 235/55R19.

На зиму, если не топить, любое 5w30 по допускам, на лето если жечь, поприличнее, уровня Мобил1 x1, Ликви Моли Молиген - если сильно горит, 5w40 на следующий сезон, а так 5-30.
 
Полный привод практически всегда включен, на трассе если рулем не крутить, на 5-6 скорости отключается, на светофоре при тапке в пол, максимальное распределение момента, 50/50 перед/зад.
 
Первое, что я бы сейчас сделал, если бы знал сразу все, что узнал - купил бы ELM в OBD и на смартфоне пока снегом не завалило - поездил бы, оценивая мотор. Если нет особого детона и пропусков нахолодную, спокойно бы катался до лета, а по теплу промыл бы камеры сгорания пеной, радиаторы помыл бы и жыжи сменил.
 
Медико, весьма информативно,спасибо на холодную заводил при покупке,мотор работал ровно,никаких посторонних звуков не услышал
 

Alex Serious

New member
пропуски не слышны. Их надо смотреть и заранее промывать, чтобы не дожидаться замены комплекта форсунок. Если мыть, на 5-7 лет и заодских еще хватит.
 
форсы раз в пять лет снять, и в УЗ ванну, а потом на стенд, лучше кавитационный. Конечно текущие форсы лучше менять, но к сожалению рациональный путь - или все сразу на новые, или на такой же БУ.

Камеру сгорания и впускные клапана мыть пеной, перед сменой масла.

Если все совместить, то часа в 4 как раз уложиться можно.
 
да, раскокс Валерой, пенным ЛАВРом, Шумной, Протеком, Гизоксом. Но не раскокс колец, как таковой, а очистка камеры сгорания и поршней от отложений, которые уменьшают объем камеры и провоцируют детон.

Хотя бы раз в 2-3 года, совмещая с очисткой от нагара впускных клапанов, перед сменой масла.
 
вопрос по турбе нарел…таки нужно ли остужать турбину после езды или нет?) в интернетах мнения расходятся
 

Сверху