Всем добра! Был гул и вибрация при разгоне от 40 до 70 км/ч, заехал в сервис посмотрели сказали подшипник надо менять. Сегодня поменял, гул пропал

Muscle Museum

New member
Всем добра! Был гул и вибрация при разгоне от 40 до 70 км/ч, заехал в сервис посмотрели сказали подшипник надо менять. Сегодня поменял, гул пропал процентов на 80, а вибрация осталась. Может ли на это влиять шрус?

XiAGDCvWlIc.jpg
 


По опыту владения Аккордом на нем тоже была вибрация примерно на 60км/ч. Проблема была во внутреннем шрусе.
 
Цитата: "Итак, если у вас следующие симптомы, то смотрите внутренние ШРУСы.
1. Вибрация (поперечная раскачка) при разгоне на определенных скоростях. У меня было на 20, 40-60 и мелкая дрожь на 110.
2. Рывки при торможении с 20 до 0 км/ч. Как-будто диск тормозной повело.
3. При сбрасывании газа на скоростях на которых была вибрация, машина дергалась (вперед-назад).
4. Скорости переключаются с меньшей задержкой.
5. Толчки при переключении с P на D заметно меньше."

Отсюда: https://www.drive2.ru/b/533064128940475026/

===

Про вибрацию, из другого источника:
"правый внутренний, особенно от скорости 60+".

Из аналогов: ASVA MZIR-CX7 или подобия: https://emex.ru/products/MZIRCX7/ASVA/5657

Чисто из-за названия я бы брал Trialli GO2514, но то, что это именно Италия, есть большие сомнения. :)
 

Сверху