Возникла проблема ) Загорелся чек(ошибка р0301) пропуск в первом цилиндре и расход подскочил . Обратились в сервис, проверили все свечи,

Добрый день! Возникла проблема подскажите пожалуйста )
Загорелся чек(ошибка р0301) пропуск в первом цилиндре и расход подскочил . Обратились в сервис, проверили все свечи, катушки(меняли местами), провода...всё норм, порекомендовали протестировать форсунки, вроде как одна не работала, поменяли её, проблема не ушла меняли местами форсунки, так же всё пропуски в первом цилиндре !!!! ошибку скидывают начинает ехать хорошо, через некоторое время опять чек, опять троит ошибка та же...свеча в первом цилиндре копчёная. Никто не знает что делать, вот это уже вторая неделя пошла... может было что-то похожее ????
 


Замер компрессии, теплового зазора клапанов, проводки форсунок и катушек, разъёмов, неисправность PCM. Выполнять по порядку.
 
компрессия в норме, клапана не проверяли, проводки форсунок, катушек и все провода в норме ... что такое неисправность РСМ?
 
PCM- блок управления двигателем. Проверьте для начала тепловой зазор выпускных клапанов. Если меньше 0,20 мм то пропуски зажигания из за этого. Есть ли хлопки в глушителе? Особенно с обратной пульсацией (легко проверяется листком бумаги)
 
у меня хлопки были но из за форсунки форсунку поменяли и пропали хлопки, хлопки же могут быть из за форсунок
 
Может быть поломано кольцо на поршне. Или уже озвученные клапана. Если меняли форсы-катушки-свечи, и все равно первый, то тут только компрессия остается. Возможно, как только останавливаете в сервисе, пока остывает - зазоры приходят в норму(?)...

Если есть возможность, проведите лик-тест (тест на утечки воздуха), если первый будет значительно травить - то можно сразу не тестировать скидыванием крышки клапана, а готовиться к их регулировке (колпачки нужны, подтачивать очень некамильфо).
 

Сверху