Вот решил поделиться немного личным опытом, может кому нибудь поможет тоже. Больше двух лет владею Маздой 2.3. Конечно повезло меньше, чем другим,

Всем привет! Вот решил поделиться немного личным опытом, может кому нибудь поможет тоже. Больше двух лет владею Маздой 2.3. Конечно повезло меньше, чем другим, пришлось уже достаточно много ремонтировать, наверное ее первый хозяин был не очень ответственным человеком в плане обслуживания Стараюсь все делать сам, включая капиталку двигателя т.к. людей которым можно ее доверить в моем городе не нашел. На протяжении всей эксплуатации постоянно имел проблему, которую не мог побороть, пропуски зажигания...менялись свечи, катушки, форсунки, причем не единожды, но со временем снова появлялась то 0300, то 0301..0302 и т.д) На поведение машины это никак не влияло практически, во всяком случае я этого не чувствовал. И вот прочитав снова массу литературы по обслуживанию я заказал новый датчик положения коленвала и случилось невероятное Больше никаких пропусков и машина по ощущениям стала намного отзывчивее и бодрее. В общем я доволен, Мазда счастлива, может и еще кому нибудь пригодится информация) P.S. Один вопрос только появился на днях, иногда на пару секунд появляется пиктограмма Brake красная на щитке(как ручник затянут), было у кого такое?
 


тока делал ручник!, надо зад разбирать! и чистить цилиндрик и сам механизм там вода собираться, подтянуть можно только через эти цилиндрик, он с с шайбой с прорезями через ножник не подтяните !, и советую сразу прикупить колодки ручника они не дорогие!
 
да у меня сейас таже проблема, заблокировалось колесо, с горем пополам разблокировали но теперь нужно механизма настраивать и менять колодки ручника, на днях закажу комлпект, я так понимаю он сразу на два колеса идет?
 
да! на оба колеса! настроить легко если есть подъёмник, но надо обязательно сам цилиндрик разработать! а потом уже весте с колодками на авто через дырку в барабане настраивать! оба колеса!
 

Сверху