Вопрос.

Всем доброе время суток, подскажите плиз. Какую рыксу брать? 100 % хочу 240 л.с. без вариантов, а вот левый руль или правый? Левый как бы удобнее да + механика непривычно левой рукой ручку дергать, а с другой стороны правый руль там и цена поинтереснее, но это не самое главное и выбор побольше и сборка я думаю получше, пробега поменьше:) Дак вот что брать?:) И какие года считаются лучшими у них? я Слышал что мазда в 2004 двигатель поменяли в сторону надежности прошли подальше, так ли это ?
 


бери механику двигло на 100 тыс двешевле обойдется если че, а левый или правый руль это сам смотри, и вроде не 2004 а в 2007 году только
 
Да левый меня больше завлекает, но куда не глянешь года 2004-2005, а хотелось бы год так 2007, да и пробеги у них у всех не меньше 50-60 тыс.км.
 
ну тогда чисто финансовый вопрос. на какую денег хватит ту и бери тока компрессию замерь
 
о боже, опять хваленое японское качество... на правом руле сигарету держать удобнее и в окно выбрасывать.. конечно же правый
 
Тут как бэ тебе почти без вариантов,если нужны 240 сил,то это модификация ХайПавер,а она вся на "мешалках",так что автомат отпадает,нет,были случаи когда 240 сил выпускались с АКПП,но это только на заказ с завода. Затем,у меня у самого 2004 года,дело в прошивке двигателся и откеда машина приехала,сколько я не читал,сколько не искал,положительных отзывов о том,как у нас прошивают очень мало- либо совсем прошить мозг двигателю не могут,либо машина после прошивки становится "овощем".Прошивка регулирует подачу масла в двигатель,что,соответственно, влияет на его ресурс. Моя рыкса из Техаса,руль соответственно левый,как-то не напрягаюсь и на качество не сетую, все равно в ВИН номере указана японская сборка.
 

Сверху