Вопрос по коробке 2,3 2008 пробег 160т.кСтала пинаться коробка где-то 1 на 2 или 2 на 3. Делает это редко в основном в пробке когда почти остановился

Всем привет .
Вопрос по коробке 2,3 2008 пробег 160т.к
Стала пинаться коробка где-то 1 на 2 или 2 на 3. Делает это редко в основном в пробке когда почти остановился и поехал дальше . По прямой с 1 по 6 плавно . Специально пытаешься это вызвать не выходит .
Масло менял частичной заменой три раза залито мобил 3309.
Делал диагностику ходовки люфтов нет . Привода тоже без люфтов .
Масло в раздатках менял 8т.км. назад
 


забыл про это написать . Мертвые были, нижняя и левая гелиевая . Поменял обе .
Беспокоило что при включении кондея трясло . Поменял подушки стало лучше но все ровно немного трясет когда кондей работает . Подушки брал контракт, но на вид живые, с распила 70т.км . Интересно что на гелиевой был какой-то противовес . На моей родной не было .
 
у меня пиналась при включнии задней скорости(8 раз из 10 примерно),поменял подушку двигателя и все прошло.это я так поделится
 
куда ещё можно посмотреть ? Про гидро опору пока насильно не заставил проверить со снятием нечего сказать не могли .
 
покатался сегодня со фосканом . Коробка пнула при температуре 56 градусов .
Похоже что где-то люфт . Хотя на диагностике нечего не находят .
 
да, очень низкая температура коробки, чтобы это было причиной. У меня кстати температура коробки в городе примерно 82-85 градусов постоянно.
 
значит дело не в перегреве. Скорее всего да, проскальзывают фрикционы/недожимается лента, из-за низкого давления масляного насоса или грязного/неподходящего масла. Так как масло менялось, я бы грешил на почти отработавшие "зазор регулировки" соленоиды (они у нас "назад" не сбрасываются), или потертые фрикционы. Тем не менее попробовал бы на полчаса скинуть клемму АКБ, вдруг коробка лучше сбросит настройки соленоидов.
 

Сверху