Вопрос по карбюратору

Собственно карбюраторная мазда, на карбике 2 привода каких то, к одному идёт троссик педали газа, а второй не подключён, но если его подёргать, открывается сам и открывает второй привод, но первый привод не открывает второй. Это что вообще такое, не подскажете? Зачем нужен? На картинках в книге везде к обоим идут троссы, у меня только один.
 


Нет, подсос как то по другому реализован =) Точно не он =) Я вот думаю, на каком из них должна быть педаль газа? На том что один работает? Или на том что открывает оба?
 
вообще по идее до середины хода педали газа открывается одна заслонка а при полном газе две открыты,так на восьмёрке было.а на мазде у меня видно не такой как у тебя карбюратор,у меня два тросика подходит к карбу,один газ другой подсос
 
И у меня тоже второй отсек не задействованный... Народ, БОЛЬШОЙ ВОПРОС по GD-шке : Показывал свой Карбюратор мастерам, все открещиваются от него, мол старый, трудны в ремонте... Другой сказал, переходник выточит и поставит десяточный карбюратор (как самый оптимальный на мой FE 2.0 л./90 л.с.) 6 т.р. за всё. А мой уже херовенько работает... обороты завышенные, заводить в -10 по десять раз надо, глохнет сразу... Подскажите пожалуйста, кто этим занимался?
 
Ты сейчас, надеюсь шутишь про десяточный карбёр??????? Ты его почисти, и отрегулируй по человечески... и никаких 10ок..
 
У мя есть лишний карбюратор) Кстати отличная штука и ремонтируется очень легко(конечно же если руки оттуда откуда надо). Если надо пиши) P.S. А мастера открещиваются, потому что хотят побольше бабла срубить и нихрена не делать.
 
Про 10-шный не шучу)))) не однократно слышал рекомендации поставить отечественный, вместо моего родного..... вот, я сам не в восторге от не маздовского.(
 
Неоднократно слышал рекомендации продать свою "помойку" и купить новую семёрку) Но рекомендатели были посланы нахрен, пусть сами на своём говне катаются, а я лучше буду кататься на добротном японском скакуне =)
 
так и я о том же, даже на 20-ти летней 626й ездить в кайф, а не на жигулях)))) не особо гоняю, но на ней не стрёмно и газ со светофора дать, десятку как стоячую у друга делал)))
 
Так вот, возьми, промой все жиклёры и будет всё хорошо. Пусть сам, тот рекомендатель, ставит карбёр от десятки себе. На 2х литровый двигатель, японский, ставить карбёр, 1,6 русский - полнейший бред.
 

Сверху