вопрос неоднократно поднимался, но всё-таки не нашёл полного ответа, чем же отличается комплект ГРМ не орига от оригинального. Просто на том же Авито,

Всем привет, вопрос неоднократно поднимался, но всё-таки не нашёл полного ответа, чем же отличается комплект ГРМ не орига от оригинального. Просто на том же Авито, куча объявлений о продаже комплектов в размере от 6 до 10 тыс. руб., и так же стоит вопрос с клапанами.
Просто машина стоит уже пол года, честно говоря, смысла не вижу вкатывать в неё в районе 150тыс.
 


Запчасти в двигатель только оригинал ставится. Аналоги на 10тыс.км и ванос цепь натяжитель в хлам.
 
Поддержку Фуада, не только ванос и цепь, мотор может перемалотся, и тогда сумма ремонта уже другая, если ещё проще то что внутри орига,то сто снаружи можно и дубли.
 
у меня был поставлен контрактный мотор, даже года не отходил, такие деньги, выбрасывать на ветер ещё раз, смысла не вижу. Раз не получится недорого отремонтировать, буду ставить атмо.
 
самый бюджетный вариант, это атмомотор накрыть своей головой, не меняя ЭБУ и проводку. При желании сделать налог, ставить 2.5 и турбу выкидывать, если на налог плевать, то можно и 2.3 атмо.
 
найти живой мотор 2,3,надо постораться,даже с владика они приходят полумертвые,хотя и пишут пробег 40-80тк.
А если заглянуть в цилиндры то они все в проплешинах,что говорит что пробег далеко за сто.
И то что вы купили такой мотор я не удевлюсь.
По мне капиталка надёжнее.
 

Сверху