Вопрос к знатокам - утром при запуске холодного двигателя машина заводится, и через несколько секунд начинает как бы троить, двигатель не трясёт,

Вопрос к знатокам - утром при запуске холодного двигателя машина заводится, и через несколько секунд начинает как бы троить, двигатель не трясёт, просто с выхлопной трубы звук троения и обороты двигателя при этом падают, как будто вот вот заглохнет, а спустя полминуты звук становится ровным и обороты приподнимаются до прогревочных 1800- 1500, потом весь день работает ровно.
Свечи менял, ошибок нет.
Форсунки???
 


по описанию у Вас пропуски зажигания на холодную при такой работе должны быть ошибки по цилиндрам скорей всего форсунки
 
странно ! но это пропуски однозначно ! была уже такая история я Вам сейчас ссылку скину с Д2 почитаете
 
я тоже понимаю что какой то из цилиндров недорабатывает.
Но ввиду отсутствия ошибок склоняюсь что причина в простом механическом заедании одной из форсунок, но вопрос - как найти в какой из четырех???
 
было тоже самое как будто троит, подхлопывало в глушителе, оказалось дело в проводке на катушки там три провода идет на каждую катушку из них плюс и минус общий а импульсный от мозгов вообщем снял кулер обязательно заткните шланг маленький который идет на байпассброс на кулере и заводите, я разобрал жгут и в этим жгуте плюс и минус собираются в кучу в термоусадке шевелил эту скрутку машина не совсем троила но движок трясся внутри этой термооусадки медная обжимка вообщем обжимы обрезал и перепаял все стало норм
 
Запустите carscanner, количество пропусков после поездки даст вам понимание, что происходит.
 
А также проблема может быт в верхней лямбдазонде. На холодную не правильно смесь выдает, греется и нормализуется.
 
Выкрутить свечи и посмотреть на разность нагара. Или подключить форскан и проверить множественные пропуски.
 
тогда вариант, либо форсунки, либо как писал Евгений выше, проблема с проводкой на катушки. В моем случае были форсунки, мы с ним долго гадали что может быть источником данной проблемы
 
я менял лямбду, ставил другой маф, менял местами катушки, поменял свечи, шевелил проводку как писал Евгений и ничего не помогало. В итоге поменял все 4 форсунки
 

Madam Red

New member
это халява) если брать в автодоке там наверное рублей в 45 выйдет комплект) + надо поменять обязательно прокладку впускного коллектора и прокладку дроссельной заслонки
 

Сверху