Внутренний ШРУС

При резком торможении у меня периодически похрустывает внутренняя граната правая. Когда заезжал на диагностику, то механики сказали что есть люфт между гранатой и валом. Теперь я не знаю как мне быть. Менять только гранату или с валом вместе. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Многие говорят, что на маздах люфт по любому должен быть...
 


эта болезнь правого привода,болтается у многих,если запустить то провернет.люфта быть не должно.по хорошему нужно менять вал со шрусом.когда делал на своей относил эту пару к токорю,он мне нарезал резьбу в валу и прикручивал болтом шрус,при сботрке намазал болт клеем.уже полтора года не болтается.да и подшипник замени,подходит подвесной от газели,2602 помоему. но если люфт очень большой то только покупать новые запчасти.
 

Дарья Бут

New member
У меня люфт не большой. Вал тогда не буду менять. Наверно обращусь к токорям. Спасибо за совет. А на разбитой гранате как долго можно ездить и какие страшные последствия могут быть?
 
Вчера механик мне резинку какую-то подложил между шрусом и валом. Вроде люфт уменьшился, да и хрустеть перестало. Правда он сказал что это не на долго... Надо в любом случае снять обе эти детали и идти к токарю. Если токарь подкинет другую идею обязательно отпишу.
 

Сверху