Внутренний ШРУС

Alex Serious

New member
Собственно получилось как, менял внешние ШРУСы, сам не смог открутить, закисло всё, отдал в сервис. Короче заколхозили мне их, для этого понадобилось вытаскивать ШРУС правый внутренний. Так вот, через 100 километров он у меня чудесным образом выпал в пыльник. ШРУС целый, шарики остались в пыльнике, стопорного кольца нет. Но насторожило меня то, что с другой стороны(внутри ШРУСа) вал торчит очень сильно, а если все собрать и поставить на место, то он очень сильно упирается во внешнее стопорное кольцо. Вопрос в чем, могли ли в сервисе собрать ШРУС не правильно, как собирать правильно и чем можно заменить внешнее(большое) стопорное кольцо? Заранее благодарю =)
 


На сколько я понимаю шрус трипоидный? Если да то когда у меня был хонда цивик 94 г. я столкнулся с похожей бедой. Только у меня шрус выскакивал на больших ямах. Дело было в том что народные умельцы вместо того чтобы сбить шрус с полуоси сточили на валу шлицы до стопорного кольца. И он держался на чесном слове. На сколько я понимаю нужно шрус надеть на полуось и хорошенько йебануть так что бы стопорное кольцо оказалось внутри шруса. Просто так ты его не всунешь надо опускать опоры пер подвески. В отличии от немцев полуоси не прикручиваются а просто вставляются в коробку нужно только попасть правильно.Но там оч легко если есть яма или подъёмник. работы на час если честно. Как вариант ы купил гавно а не шрус. Либо у механика руки не из того места растут. При варианте Б предъявляй СТО.
 
Все понятно, именно так в сервисе и сделали. Воткнули шрус, не одевая кольцо на вал, просто набили его молотком и поджали кольцом. Спасибо большое, теперь процедура ремонта ясна, буду пересобирать =)
 
Если у тебя GC (судя по аве), то ШРУС там однозначно не трипоид..., обычный шариковый... Внутри ШРУСа вал должен торчать из внутренней обоймы чуть дальше канавки для стопорного кольца (почти впритык). Вообщем сначала на вал одевается пыльник, затем сепаратор в сборе без шариков, ставится стопорное кольцо на вал (маленькое которое), затем вставляются шарики в сепаратор и все это заталкивается аккуратно в стакан ШРУСа, должен свободно заходить и там свободно двигаться, затем вставляется внешнее (большое) стопорное кольцо и дальше пыльник, ну и про смазку не забываем. Сепаратор могли в принципе поставить и наоборот, но это если механики безмозглые.
 
А кольцо можно поискать подходящего диаметра от любого другого авто, но нужно подбирать, я так не знаю от чего может подойти.
 
Ммм, так то да, он шариковый. Просто подозрительно легко вылазит из гранаты. Надо попробовать перевернуть сепаратор, он вроде не симметричный, а то мне кажется его просто узким концом наружу поставили, вот он и выскакивает, как хочет.
 
Не помню, кажится, если он неправильно стоит, то при изгибе его как-то закусывает. Выскакивать он может, только если стопора нет, шарики в него должны упираться.
 
Спасибо всем большое за ответы =) Нашел причину =) Наши местные "колхозники" сепаратор запихнули не тем концом)) Перевернул, собрал, смазал, всё на место вставил, работает отменно=) P.S. Сеператор ставится узким концом наружу(из гранаты, широкий конец к коробке), сначала одевается он, потом внутренняя обойма, стопорное кольцо, шарики и вся эта прелесть запихивается в гранату с последующим запиранием этой радости стопорным кольцом(кстати прекрасно подошло от девятки)
 

Сверху