Внутренний ШРУС правого промежуточного вала.?

Парни, есть у кого нибудь исчерпывающая информация (кросс номера, кол-ва зубов и длину самого ШРУСа) для двига 1.6 мкпп. Какие вообще шрусы кто из вас использовал и сколько они прошли? Рою на форумах, но толком так никто ничего не пишет( Есть сноска на шрус NKN N-2052-1H. Все бы хорошо, всемогущий EXIST его не знает, а ставить febest из маленькой китайской германии что-то не особо хочется.
 


F032-25-700B Вал промежуточный в сборе с опорой. F062-25-50XA Привод правый в сборе. F061-22-520 ШРУС внутренний правый. F061-22-510A ШРУС внешний правый. Номера оригинальных деталей.
 
Спасибо огромное, но я сам все эти номера знаю и уже заучилил их как отче наш... Кроссы от оригиналов на экзисте не дают ровным счетом ничего. По номеру F061-22-520 exist выдает две замены. Одна из них Japan Cars - G83020JC без опознавательной информации, а другой febest - 0511-323FRH от 323))) Так вот этот фебест при самом максимальном желании не натянуть на вал от х6 даже целой футбольной командой))))))
 
Как писал тов. Шустов с форума http://forum.xedos6.ru/pro-shrusy-vt410.html – есть два признанных лидера: японские NKN и HDK =_) Вот по этим ребусам и интересуют номера))
 
Спасибо Сергей, но от Питера я на удалении аж в 1123км(( Один раз бывал в 78, но тогда я учился в школе)))
 
на 1,6 внутренние шрусы NKN и HDK не делают. У самого была такая проблема. тоже 1,6. пришлось брать с разборки. но сейчас нашел немецкого производителя, который делает внутренний шрус, цена выходит около 100 евро. но о качестве ничего сказать не могу.
 
HDK не делает внутренние шарниры, а вот NKN делает. Вот вам номерок N-2052-1H =_) Только вот я хрен его знает сколько на моих валах там зубов и тд и тп. Снег сойдет поеду в гараж. Снимать, разбирать и считать...
 

Сверху