ВМЕСТО КСЕНОНА

Stas Parkour

New member
После запрета на ксенон который пришлось снять. В вечернее и ночьное время особенно если еще и дождь двигаться было неудобно то яма то пешеход выскочит на дорогу в черной одежде вобщем беда. Купил в магазине лампы- H1 55W Филипс +50. цена 350р. поставил не хуже ксенона даже противотуманки не включаю . Советую всем.
 


Dfcz Vfrcbv

New member
да давненько уже тех осмотр не проидешь, и если на посту будет еще спец с прибором могут лишить прав
 
вот странно а я с гаишником разговаривал в сентябре где то он сказал что пока еще не вышло постановление о лишении прав за ксенон))) а техосмотр я кстати прошел без проблем, хотя и за денюжку)
 
ду у меня тоже одна филлипс стояла а другая хз филлипс на порядок круче светит и вообще фирма отличная
 
думаю,что ксенон никогда не запретят...)это глупо,так как он ставится производителем на многие машины в базе(премиум класа в том числе)думаю никто ничего снимать не будет,а вот температуру лампы нужно будет менять на 4200К не более... слухи...))
 
У меня тоже такие лампы H1 55W Филипс +50, только еще и белый свет дают, и ближний и дальний, уже года три катаюсь, супер лампочки, только выгорают со временем, ну это как и все в принципе
 
MTF-4300к после 30 сек.превращается в белый цвет,по городу или возле постов ГАИ отпускаем фары вниз и все окей.
 
Петр Гронский специально для вас. В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее. В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов: * С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); * HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); * DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99). Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен. Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н". Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR. В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов. Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства. Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков). При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ. Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту у
 
продолжение-- указанных вещей.Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов. Во вложении: Письмо ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ)
 
Алексей, да эта писанина еще в марте этого года была вывешена на сайте гибдд и было много споров по поводу того как гаишники на месте будут определять газоразрядные лампы установлены или нет, но по факту гаишники закрывают глаза на ксенон. вот когда будет постановление и когда начнут поголовно лишать прав тогда и будем снимать)
 
Я не стал дожидатся лишения прав на дороге и снял и нашел альтернативу ксенону и этому рад меньше поводов гаишникам меня тормозить просто с вези новыми правилами ближний свет теперь и днем будет гореть неизвесно как отреагируют гаишники например в другом городе на ксенон.
 

Сверху