ведет в право

вчера передним правым колесом поймал на скорости кусок врытой трубы предательски спрятавшейся в траве,шину сразу на выброс,но блин,проблема теперь в том что очень сильно ведет вправо, чтоб ехала прямо надо реально держать руль градусов на 15-20 левее,с виду не понятно,ставлю колеса ровно вроде небольшое отклонение есть...сегодня хочу съездить на диагностику...короче кто знает к чему готовиться и что возможно придется менять по подвеске....
 


Попал ты, Вячеслав, на развал-схождение... ну может (скорее всего) на раскатку диска... чтобы рычаг погнуть, это так садануть надо....
 
ну надеюсь что нужно будет только развал-схождение сделать....я конечно не совсем понимаю принцип этой процедуры,но в моем понимании если стало вести,то по-любому это должно означать что "что-то там" погнулось,и может на развал-схождении как раз и выгибают"это" обратно???
 
Да,не спорю....развал возможен...но вот,чтобы рычаг погнуть,много сил не надо,достаточно в поребрик въехать....менял недавно из-за этого)) Купил б/у через этот форум за 1000 руб.в месте с шаровой)
 
оригинальные да - немного отличаются, но можно одинаковые поставить http://www.meyle.com/RU/Spare-parts/Search.html?sear...= я такие брал
 
Я заезжал на экзист, так у них и пружины подвески отличаются левая от правой, и ещё много чего... сами не знают нихрена. а у меня левая пружина задняя 2,5тыр, а правая задняя 12000. вот те и разница... а они по факту одинаковые. мне кажется, и тяги рулевые одинаковые. рейка то где-то длиннее а где то короче. а тяги... не знаю, надо смотреть в живую, т.к. мне ещё не приходилось.
 
а мне моногеры эксиста на бензиновую впарили передние пружины от дизельной (причем пробивали по вину...) , пришлось подрезать их немного ... после этого стараюсь у них не брать ничего ...
 
а если тяга не сильно гнутая,то можно и с такой отрегулировать схождение,если есть непреодолимое желание сэкономить на з/ч и работе. практика показывает,что дальше деформация не прогрессирует,если конечно не продолжать долбать в это колесо)))) но по правильным инструкциям - менять конечно надо...
 
кстати,как развальщик, могу сказать,что только измерив геометрию подвески (тот самый "развал-сход") можно сказать,что у тебя погнуто,и погнуто ли. так что,помимо тяги, возможно,всё и обойдётся без дополнительных замен,но будь готов к неприятным неожиданностям...тьфу-тьфу-тьфу,стуча по дереву не буду заранее пугать,надо сперва измерения выполнить.
 

Сверху