в чем может быть дело, в городе не смогла найти квалифицированного мастера, машина троит, горит чек, масло уходит за пару часов, из трубы дым

Всем доброго вечера, подскажите пожалуйста в чем может быть дело, в городе не смогла найти квалифицированного мастера, машина троит, горит чек, масло уходит за пару часов, из трубы дым черный идет. Поменяли катушку на третьем цилиндре ( показывало ошибку на 3-м), заменили свечи все, теперь предложили форсунку, не стала уже просто выкидывать вслепую деньги. Компрессия сказали нормальная. И вот знакомые полагают, что либо капиталка нужна, либо турбину поменять. Может кто то сталкивался. Буду очень благодарна за информацию
 


redwerst

New member
Если масло уходит за пару часов, то плохо дело. В дыму вы бы машину не нашли)))
 
Надо начинать с этого, с таким расходом масла мотор работать не будет. Сперва разбираться надо с этим жором, далее уже с пропусками.
 

hakz

New member
нет, это ребята на сто смотрели. Я по совету выше Александра, покажу мотористу.
 

AnRi

New member
Если ошибка не ушла с третьего цилиндра после этих манипуляций, то в 90% случаев виновата форсунка. 10% оставляем на неисправность проводки до катушки или форсунки. Это уже должен проверить электрик. Самое сложное в этом купить оригинальную форсунку, так как поддельная может еще ухудшить ситуацию и увести поиск не в том направлении. Большой расход масла, если нет явных течей его, в большинстве случаев через турбину. При этом явный белый дым. Но у вас ещё вдобавок еще и черный из-за пропусков, поэтому лучше снять впускной патрубок и визуально осмотреть турбину. Радиальный люфт должен быть небольшим, крыльчатка не должна доставать до стенок холодной части. Осевого быть не должно.
 

Shustov

New member
спасибо большое вам, а вы как думаете, правильно сначала кому показать опять электрику или мотористу ?
 

WebeX

New member
а мотористу там особо делать пока нечего. Только если вал турбины поболтать. А элекрик должен посмотреть, нет ли проблем с проводкой на катушку или форсунку. Если нет, тогда к слесарям на замену форсунки.
 

Medovy

New member
ну знакомые сказали если масло уходит в никуда, дым черный - то это капиталка нужна. Форсунка, катушка и свечи - все это не поможет.
 
Ну раз сказили резать - значит резать
Кстати, да, могло гильзу ещё отстрелить. Чаще всего как раз это на третьем цилиндре бывает. И симптому будут похожие. Масложер и пропуски.
 
хотя при отстреле компрессия просесть должна, а у вас, говорите, ровная. Пусть эндоскопом посмотрят 3й цилиндр. Если в нем проблема, всё в масле будет, а если форсунка льёт, то наоборот, он будет чище других, отмытый.
А то из-за одной форсунки откапиталите мотор нечаянно.
 

Сверху