В чем дело ???????

Inna Kravchenko

New member
У меня Мазда 626 GE 1994г. 1.8л. Подскажите может кто сталкивался с токой фигней? Завожу машину работает отлично, как прогреется до рабочей температуры обороты падают до такой степени что в салоне сидиш и вибрация по всей машине. Ручка тресется аж бесит. на тахометре стрелка чуть ниже 800 об.Но не траит а вот именно вибрация . Чуть газ нажмеж до 850-900 об. все проходит и работает как часики. P.S. Свечи, фильтр возд. и бенз поменял не помогает(((((((
 


есть такой регулировочный винт (то ли качества то ли количества смеси) добавь с помощью него оборотов ХХ до тех же 850-950 и голову не кружи. Дальше посмотришь как вести себя будет. Может еще зажигание подрегулировать нада.
 
ты знаешь я все свои проблемы решаю с помощью вот этого )))-- http://www.mazda-auto.ru/ мы уже там собаку съели на оборотах и всём остальном....)))
 
вообще на холостом ходу норм обороты 650-750, а то что вибрация идет, это скорее к мотористу надо
 
650-750 эт мало тем более если добавляет обороты и все проходит то зачем двиг насиловать пусть работает в диапозоне 800-1000 кстати это нормальные обороты хол хода при кот масло подается с достаточным давлением ко всем частям двигателя. Он должен быть на патрубке (кот идет от воздушного фильтра) сразу перед инжектором. Заодно посмотри крепление двигателя и коробки передач могли разболтацо.
 
у меня был прикол с оборотами)) - они прыгали как бешеные, даже на скорости 700-1500-700-1500(за секунду туда и обратно) - думал все жопа дВиглу, или еще что-то, а оказалось просто не хватало охлаждающей жидкости)))
 
машина постоит сутки потом завожу и валит дым ,белый и очень густой, а нагреется все нормально, что это может быть?
 
У меня тоже после замены антифриза обороты начали плавать, но в расширительном бачке чуть ниже максимума. Что в этом случаее делать?
 
Всё правильно,когда мало житкости,обороты плавают.А лить её нужно в радиатор.Хотя у меня было такое и из-за регулятора холостого хода.
 
Жека Заручевский ,Может заслонка дроссельная подзасралась,снимается и чистится легко,и для профилактики полезно,но сначала антифриз долей,из-за него тоже может.)))
 

Inna Kravchenko

New member
проверь форсунки. делается просто заводишь машину прогреваешь ее, открываешь капот и начинаешь снимать клеммы с форсунок по одной. у мя так на 3ей реакции вообще небыло. разоббрал рампу оказалось в форсунках входные отверстия были забиты ржавчиной.
 

Сверху