Даниэлла Девулв
New member
Добрый день уважаемые участники группы. С позволения администрации. Народ может еще остались фанаты тюнинга? Продам полную трассу легендарной фирмы cp-e (сайт cp-e.com), американский бренд, трасса выполнена из качественной нержавейки, не имеет ни одного сварного шва за исключением на флянцах, размер 76 мм. Выглядит шедеврально, богато, качественно, не то что предлагают гаражные мастера. Трассу покупал 2 года назад за бешеные деньги во время кризиса, когда курс доллара хлопнул нашу необъятную страну и цены на запчасти, не говоря уже о за океанские тюнинг железяки, возросли в двое. Трасса состоит из двух элементов даунпайп и тест пайп. Посмотреть цену можно на том же самом Атомике, сылки привожу ниже, видно что трасса дорогая.
CP-E MCX7DPO Приемная труба для MAZDA CX-7
CP-E MCX7QPTP Вставка вместо катализатора для MAZDA CX-7
По ценам видно, что средняя часть стоит 59210 рублей, а сам даунпайп 36180.
Прикол в том, что средняя часть трубы делалась в двух вариациях со спортивным катализатором и без, так вот в Атомике без катализатора, а я покупал более дорогую версию с катализатором дабы у меня был подпор турбины и она раньше времени не вышла из строя.
Собственно за все хочу 55 тысяч рублей, это поверьте хорошая сладкая цена. А так же в эту цену входит система холодного впуска той же фирмы cp-e. Фотографии ниже. Всем спасибо.
CP-E MCX7DPO Приемная труба для MAZDA CX-7
CP-E MCX7QPTP Вставка вместо катализатора для MAZDA CX-7
По ценам видно, что средняя часть стоит 59210 рублей, а сам даунпайп 36180.
Прикол в том, что средняя часть трубы делалась в двух вариациях со спортивным катализатором и без, так вот в Атомике без катализатора, а я покупал более дорогую версию с катализатором дабы у меня был подпор турбины и она раньше времени не вышла из строя.
Собственно за все хочу 55 тысяч рублей, это поверьте хорошая сладкая цена. А так же в эту цену входит система холодного впуска той же фирмы cp-e. Фотографии ниже. Всем спасибо.