Устранение дефектов (царапин, вмятин)...

На кузове есть несколько заметных царапин, сколов: один скол от камня на двери(глубокий, но не большой по площади, буквально 3-4 мм в диаметре), царапины, наряду с небольшой вмятинкой сзади на крыле (неловко в спешке на парковке царапнулись, ущерб небольшой, решили не разбираться, просто разъехались)... на ТО сказали что отдельными царапинами не занимаются, если красить, то деталь целиком... но посоветовали купить краску с лаком, подобрали цвет, говорят покрасить самостоятельно, не останется и следа... Вопрос в следующем: Кто уже занимался молярными работами - посоветуйте, по-возможности, что да как.? Желательно пошагово ))) Чем обезжиривать, что делать с вмятиной и тд. и вобще стоит ли?. P.S.: Также хотел спросить - есть ли возможность вытянуть деньги со страховщиков, за "косметический" ремонт в салоне, а сделать всё самостоятельно?.
 


сам ничего не трогай, 300% что не получится даже близко. Смому можно красить только кисточкой 20-летний ТАЗ.
 
Дмитрий, да... КАСКО и ОСАГО... Единственное - я не очень представляю самой процедуры, приезжают оценщики и оценивают по ценам какой-нить левой молярочной или Маздовскому сервису?. И что с оплатой, по чеку за проделанную работу в сервисе или на руки ту сумму, которую назначат оценщики?.
 
Михаил, краску с лаком-то уже купил, так что отступать позно уже )) в любом случае, если получится плохо - везти к малярам, так почему бы не поробовать...
 
в любом случае, прежде чем совершать манипуляции с кисточкой рекомендую: 1) заявить в страховую о повреждениях, чтобы потом была возможность отправиться к малярам (с покрашеной самостоятельно царапиной в СК уже идти бесполезно). 2) потренироваться на кошках (где-ть на малозаметном месте, например, на пороге в дверном пороге). а вообще это глупость уж извините... самому кисточкой красить - это утопия (я однажды пытался лет 10 назад... зачищал до металла, преобразователь ржавчины, грунт, пегмент, лак... все "по технологии" :) ), и подобраная краска в баночке (наверняка подбирали по номеру цвета, а не лючку или заглушке бампера) подойдет только для подтампонивания сколов 1х1мм. ради любопытства предлагаю подъехать в любую кузовню и рассказать им о своих планах - пусть они объяснят почему это не перспективно ;-) смысл делать самому есть только когда повреждения совсем минимальны и над просто убрать былфе точки от сколов, например, или бросающуюся в глаза царапину... но незаметной все это самостоятельно не сделать :(
 
Извините что вы мудрите???? Вот уж точно "совки" мы до глубины души, вроде и машины дорогие покупаем, сервисы появились, и КАСКО научились оплачивать, а ремонтом все самодельно пытаемся заняться.... Каждый должен заниматься своей работой. Вы кто по професии и чем занимаетесь? Вот вам бы понравилось если бы делетант полез в Ваше дело и пытался бы что то сделать. Ведь смешно?.?.?. Оплатили КАСКО, так обращайтесь к ним и пускай они отрабатывают ваши деньги. Я так и делаю и ни каких проблем :) чего и Вам желаю.
 
красить самому не надо положить краску ещё куда не шло самое сложно это лак да и сначало деталь обработать надо полностью отшкурить надо а въмятину шпаклевать надо кароче пусть сделают те кто знает)
 

Сверху