Удаление катализатора.

зародилась небольшая мысль. Убрать катализатор, но для этого надо убирать лямда зонд,а вместо него паять обманку, желаемый результат,уменьшение расхода топлива и небольшое увеличение л.с. кто что знает по этому поводу?
 


Muscle Museum

New member
знаю только что если бы был пример того кто это сделал, я бы тоже нафиг удалил его)
 
меня пугает только одно,что можно не проити тех осмотр из за выхлопа. А вы знаете что я нашел что катализатор меняется через 100000км, а новый стоит оч дорого, и поэтому его просто убирают. Со временем службы он зягрязняется, засирается, и приводит к плохому выходу выхлопных газов, что приводит к увеличению расхода и потери мошности, так же известны случаи когда полность зашлакованный катализатор просто разрывается от давления.....
 
Ну давай те не будем путаться:)Катализатор спокойно убирается,и мощи он не добавляет и бензин кушается так же,просто в выхлопах становиться больше всякой гадости.... А,ну еще звук становиться по интереснее,появляется естественное борматание)) Катализатор же на выходе системы,откуда там бензина будет меньше уходить,и тем более лощадок добавиться))))Выгода,только в звуке авто... Естественно,лямбду никто не трогает,а тем более не убирает))) Полно случаев,когда авто не может завестись из-за забитого катализатора,и его естественно пробивают...
 
Катализатор находится после лямда-зонда, поэтому его спокойно можно убрать. Была бы у меня яма смотровая, давно бы уже выколупал его:)))
 
А то же самое, что ставить прямоточную систему выхлопа, выхлопные газы легче выходят. Это я на сайтах такого начитался.
 
так а если выхлоп затруднен,двигателю разве не недо тратить силы на то чтобы газы выпехнуть из тракта, тем самым увеличивается и расход и тратятся л.с.... ИМХО
 
ИМХО... По сути сомнительно убирать катализатор... Добавка мощности едва заметна, и заметна ли =) ТО (кто проходит сам) на выхлоп не пройти... Рычать будет громче - это опять же на любителя (меня установленная банка устраивает, а если убрать кат, то смело можно покупать беруши)...
 

Vicky Glushkova

New member
По поводу уменьшения расхода и одновременного увеличения мощности, то это впринципе невозможно - коней то кормить надо =)) есть смысл убирать лишь тогда, когда дорабатываеца впуск-выпус, с полировкой каналов ГБЦ, установкой паука, и т.д., а так...
 
да лошади лишние они не берутся ни откуда, я же не ставлю турбину, как есть 113 так и будет, я просто разгружаю их, двигу не придется на это тратить силы.
 
если так судить то можно нагрузить авто доверху и она должна жрать бензина как и прежде, ведь лошадей то не прибавилось, а она почему то больше жрет....Парадокс получается....
 
если идет речь о выпуске причем тут впуск???????странная логика.....невижу последовательности мыслей.... У меня жига есть 75 сильная, но потребляет она бензина как 180 сильный аккорд.....ПОЧЕМУ??????????? лошадей то меньше........мозг на разрыв...))))))))))))))))))))))))))))
 
Слава, если ты ждешь уменьшения расхода и прибавки мощности, то поверь, все это будет настолько мизерным, что ты даже не почувствуешь разницы.
 

Сверху