Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Обязательно ли на неё ставить турботаймер? Слышал, что наних идёт турбина с мощным охлаждением и необходимость ставить турботаймер нету.. Что посоветуете, ставить или нет?
ну это зависит от того где ты живёшь и как ездиешь... если большую часть времени поездки стоишь в пробке то он тебе не нужен, турбина не напригаеца... а если ты поездил агресивно в течении длительного времени то да, но с другой стороны оставь двигатель заведённым на минут 5 и всё в порядке... ххоть турботаймер у меня и стоит но машину я сам оставляю на минут 5 потому как время на охлаждение 1 минута.. маловато будет... в общем он не очень важен для тебя.... но решать тебе...
Действительно странно, если турбину надо охлаждать почему не поставили турботаймер еще на заводе? А так все ставят в том числе и у меня стоит... Неудобно ж машину просто заведенной держать - выставь на сигналке побольше времени да и все...
турботаймер не только что бы охлаждалась турбина, а и для её смазки. При работе турбина разбивает около 20тыс оборотов, и когда сразу после этого выключить двигатель она продолжает крутится но уже без подачи масла (То есть по сухому) а турбо таймер дает ей остановится и уже потом выключается. Так что турботаймер надо ставить.
турботаймер явно не нужен, в сигналках такая опция обычно есть. а турбина набирает такие обороты лишь при активно-акрессивной езде. достаточно проехать перед парковкой метров 200 на оборотах не более 200 и турбина успеет остыть.
Если движок юзать пол часа или час на высоких оборотах (5-6 тысяч), а потом резко выключить, то двигатель получит тепловой удар. Следственно - турботаймер нужен.
ты часто так движек раскручиваешь? по 5-6 тысяч? очень в этом сомневаюсь. да и какой смысл так крутить двиг чтоб потом заглушить его? Ну а если и раскрутишь ничего сложного нет до парковки медленно проехаться и подождать пару минут пока турбина остынет