Троит двигатель, пропуски зажигания по первому цилиндру при работе двигателя на бензине.

Николай81

New member
Привет всем любителям и профессионалам которые столкнулись с авто Мазда СХ-7 2010 г.в. дв. 2.3 турбо с непосредственным впрыском топлива. Помогите пожалуйста советом или к кому можно обратиться за помощью.
Где-то в конце прошлого года затроил двигатель, после диагностики установлено-в первом цилиндре компрессия 0, из-за отсутствия небольшой части вп клапана без задиров цилиндропоршневой группы. Итог капитальный ремонт ГБЦ, со всеми расходниками, регулировками, цепями, муфтами, и т.д. Сборка установка, итог троит двигатель при работе на бензиновом топливе. Хотя на газу двигатель работает лучше, но иногда подтраивает. Газовое оборудование установлено BRC Италия с постоянным подвпрыском топлива. Далее диагностика, установлены незначительные подсосы воздуха в патрубках на турбину и кл ЕГР - устранено. Итог троит двигатель, пропуски по работе первого цилиндра, остальные работают норм. Далее более глубокая диагностика - проверка искры, компрессии. Все в пределах нормы и механика первого цилиндра исправна. Снимали впускную трубку с первого цилиндра газового оборудования через нее подвпрыскивали топливо при отключенной работе газового оборудования - исправно работает троение дв уходит. Итог неисправна топливная форсунка первого цилиндра. Далее замена первой форсунки на новую - итог двигатель без изменений по прежнему троит при работе на бензиновом топливе. При переключении на газ двигатель работает лучше, но подтраивает мы так поняли когда должен происходить довпрыск бензинового топлива в первый цилиндр. Следующая диагностика не выявила никаких более неисправностей кроме как предположений, что управление бензиновыми форсунками происходит через модуляцию блока управления газовым оборудованием - как предположение неисправность газового бу. Далее диагностика газового оборудования с проверкой всех соединений и прозвоном проводов - отключением газового оборудования через разъем на блок управления перемычками - итог на бензиновом топливе автомобиль по прежнему троит по первому цилиндру. Далее диагностика проводов электриком с замером сопротивлений на топливные форсунки, амперов и напряжений - итог все исправно осциллограф показывает по всем цилиндрам одинаковые показания. Итог на бензине авто по прежнему троит. Подскакжите пожалуйста может кто сталкивался с такой проблемой - куда дальше копать???
 



Сверху