Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Друзья... Подскажите, кто нить менял на троечке топливный фильтр ссамостоятельно? Подскажите кто что знает. У официалов просят купить новый насос в сборе((((
в топливном насосе стоит 2 фильтра тонкой и грубой очистки,грубой стоит 100 руб. его можно поменять,а тонкой не реально без разрезания насоса.официалы накручивают 60 % к стоимости насоса лучше так поискать или на разборе.
чем снимать бак, лучше вырезать под седушкой,откручиваем как от канистры,вынемаем насос,снимаем нижнюю часть- сетка(её моем растворителем или т.п.)в средней части сверлим дырку с 2 руб монету,пинцетом вынимаем чёрно -коричневую" вату",далее ищем заглушку(чтоб не растворялась в бензине)затыкаем на клей, сверху я посадил широкий хомут металлический потому что выбивало пару раз. под капотом от рампы до металлического патрубка выбрасываем короткий шланг 1-ый.и после мет патрубка ещё 2-ой шланг выкидываем,ставим обычнай фильтр ВАЗ за 150-400 руб с новыми уже резиновыми шлангами и 4 хомутами вместо двух пластиковых в инете есть всё подробно с фотоотчётом,но бак не снимай я заебался - патрубок сплющило согнуло а он пластиковый не востонавливается