Технический осмотр.

Планирую сам пройти тех.осмотр. Возникла пара вопросов: 1. как быть с ксеноном? комплектация спорт, заводской ксенон, ручной корректор фар, но нет омывателя. да и светит "косорыло", на СТО надеюсь настроят 2. Брызговики, куда их вешать? :) клиренс и так небольшой. Помоему хватит только задних брызговиков?
 


на сто врядли настроят) не просто это я до этого проходил так всегда.....) с ксеноном. и брызговики никто не требовал
 
Проходил содрав тонировку( и убрав галку, сделав американский свет. Помогла фольга от формы для запекания)
 
У меня брызговики потребовали и на передние колеса и на задние.... Цепляла их на "честное слово" и сняла сразу после прохождения) Ну и фары на СТО настраивали, но у меня не ксенон, так что хз...
 
По-моему наш "спортовский" ксенон тяжело отрегулировать как надо. Я проходил: Ксенон - взял справку у мастера что типа отрегулирован за 300р, хотя мастер отказался его делать ввиду сложности. На осмотре опустил фары до конца вниз. Брызговиков не требовали - ибо обвес "спортовский", юбка и задние лепестки. (Однажды оторвал один лепесток - штрафанул ДПС)
 
Обвес служит как брызговик в данном случае. Просто ИДПС увидел что один лепесток есть, а второго нет и нет брызговика на его месте - вот и придрался. Так бы не было обоих лепестков - он бы и не обратил внимания.
 
Штатный спортовский ксенон. Все прошел, хотя я только за него и переживал. Я даже фары забыл опустить :) Все вошло в допуски. Брызковиков тоже нет, только "лепестки" сзади. Уже второй раз прохожу на одной и той же станции, на другую не поеду :)
 
отмечусь.проходил 2 раза ТО.оба без сучка и задоринки, брызговики имеются,с ксеноном вообще ничего не делал,и проканало, не знаю кто мне регулировал но светит в нужную сторону. был только вопрос про козырек на лобовом стекле но и тот по миру решили=)))пообещал убрать как-нибудь потом=)
 

Сверху